Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Пресс центр
ДядяСережаДата: Вторник, 14.02.2012, 20:08 | Сообщение # 1
Модератор
Сообщений: 5503
Награды: 6
Репутация: 2233

Ребят в этой теме кто желает может высказываться и делиться мнением и планами на предстоящее Гран При, а так же после гонки.
Только попрошу без всяких комментариев просто мнение за пару дней до Гран При и после Гран При, а уж обсуждение и разбор полетов это в соответствующей теме. Смысл данной темы в том что Ваши комментарии можно будет использовать в статьях.

Начинаем с Гран При САН-МАРИНО.
 
john_smith21Дата: Вторник, 14.02.2012, 20:18 | Сообщение # 2
Судейская коллегия ФОС
Сообщений: 5797
Награды: 101
Репутация: 2029

без комментариев...)
а вообще удивил темп пилота Kostroma, он ехал на более изношенной резине, а я на более свежем так и не подобрался даже на расстояние 10 секунд
 
ДядяСережаДата: Вторник, 14.02.2012, 20:21 | Сообщение # 3
Модератор
Сообщений: 5503
Награды: 6
Репутация: 2233

2-ой этап Гран При Сан-Марино
 
VitantonioДата: Среда, 15.02.2012, 18:46 | Сообщение # 4
Хотю гонять!!!!
Модератор
Сообщений: 11403
Награды: 23
Репутация: 2344

Первый пресс релиз от Феррари! надеюсь все команды возьмут премер

После фееричного выступления юного таланта скудерии тифози жаждут продолжение успеха на родине


Но первые тесты в Имоле показали необнадеживающие результаты... Инженеры бьються с сырым автомобилем проверяя все на трассе обоими пилотами Автомобиль явно потенциален, но для его доводки уходит много времени и сил


Заявление первого пилота Катакуме:

Болид очень быстр, но очень не стабилен на втором и третем секторе, особенно в шиканах Аква минерале...

На тестах болиды феррари проигруют конкурентом и пока проблемы не решились, работа кепит... Успех в Бразилии был заслугой таланта, теперь же вопрос за инженерами!

Феррари подготовит 2 релиз перед Гран При Станет ясно на сколько готовы пилоты но не сомненно цель закрепление и улучшение позиций после первого Этапа

Заявление от Vitantonio:

" ... Я выиграю в Сан Марино))) Это моя любимая трасса!!!... "
Прикрепления: 0802010.jpeg (12.9 Kb) · 0704397.jpg (40.2 Kb) · 1497783.jpeg (11.4 Kb)
 
DjorgeAndradeДата: Пятница, 17.02.2012, 17:23 | Сообщение # 5

Основатель портала
Сообщений: 10175
Награды: 70
Репутация: 1327



Команда Марч Илмор на этот этап надеется выступить лучше, надеемся что Первый пилот Valeron будет на финише как минимум на подиуме, а я DjorgeAndrade надеюсь быть в шестёрке. У меня пока результаты не очень, Valeron едит 1.27.0, так что надежды неплохие
Прикрепления: 8180777.jpg (81.5 Kb) · 8001868.jpg (17.7 Kb)
 
ДядяСережаДата: Воскресенье, 19.02.2012, 10:24 | Сообщение # 6
Модератор
Сообщений: 5503
Награды: 6
Репутация: 2233

Пресс релиз команды Benetton:




Руководители команды:
- "После серии закрытых одиночных тестов на трассе Имола мы проанализировали скорость наших пилотов, поведение болидов и пришли к выводу, что всерьез можем рассчитывать на попадания в зачетную шестерку, это будет очень хороший результат для нас. Повторение результата Гран При Бразилии врят ли получится, на то есть несколько причин - во-первых нам кажется, что для некоторых команд и пилотов первый этап сложился не очень удачно просто в силу некоторых обстоятельств, во-вторых поведение болидов на трассе Имола очень не предсказуемо, пилоты и инженеры никак не мог справиться с нестабильным поведением своих болидов, особенно на 1-ом и 2-ом секторе".



Пилот Kostroma:
- "Болид очень не стабилен, перепробывали множество настроек, но оптимальных так и не нашли, особенно пугает поведение болида в повороте Villneuve перед торможением в Tose, а так же в медленных шиканах."

"Задача перед мной и командой попадание в зачетную шестерку. Честно сказать очень пугает первый круг и торможение перед Tosa надеюсь удачно преодолеть эту часть дистанции без аварий и столкновений."

Руководители команды:
- "Хотелось бы проинформировать Вас об одном не приятном событии - на закрытых тестах потерпел аварию пилот Scadow к счастью без серьезных последствий, но всё же нет 100% вероятности его выступления в Гран При Сан Марино. Сразу хочу расставить все на свои места - никакой замены пилота не будет у нас отличный состав и место Scadow не вызывает никаких сомнений. Ждем его скорейшего возвращения"



Пилот Kostroma:
- "Мда... не приятный момент конечно, вот наглядный пример не стабильности болида Benetton, его сорвало сначала на внешний радиус в повороте Villneuve и затем отбросило в противоположную сторону, надеюсь что Scadow как можно скорее войдет в строй и мы на пару будем бороться с соперниками".
 
Kaiser_XДата: Понедельник, 27.02.2012, 20:51 | Сообщение # 7
Пилот
Сообщений: 1155
Награды: 26
Репутация: 841

Презентация команды Минарди


Полное название: Lois Minardi Team (Minardi Ford)
Команда основана в 1979 году
Дебют в Формуле-1: Бразилия'1985
Презентация команды Минарди состоялась 27 февраля на трассе в Имоле во время проведения второго этапа Гран-при Сан-Марино в присутствии многочисленных журналистов. На презентации присутствовало всё руководство команды, технический состав, ну и конечно же главные герои – пилоты конюшни Минарди: №23 Pierluigi Martini – Kaiser_X

и №24 Luis Perez-Sala – Sergiuss.

Команда рассказала о зимних тестах, первом этапе в Бразилии и о предстоящих планах на сезон:
Зимние тесты для Минарди прошли весьма успешно и превзошли наши ожидания. Некоторое время наш пилот Kaiser_X даже держал за собой рекорд тестов! И хоть потом его время превзошли, тем не менее мы смотрели на предстоящий сезон с большим оптимизмом.
Первый этап в Бразилии лишь подтвердил то, что наши механики в межсезонье работали в нужном русле и впервые мы смогли попасть в очковую зону, завоевав сразу три очка! Это большой успех для нашей маленькой команды, ведь мы обладаем весьма скромным бюджетом по сравнению с топ-командами.

Тем не менее мы не собираемся останавливаться на достигнутом и теперь мы ставим перед собой новую цель – это первый подиум. Мы очень хотим одержать его перед родной публикой в Италии!
Kaiser_X, как всегда, с удовольствием пообщался с журналистами:

Я очень доволен тем как прошла первая гонка в сезоне. Теперь я с нетерпением жду продолжения. Знаю, что команда ставит новую цель - подняться на подиум, и мы с напарником приложим максимум усилий, чтоб воплотить ее в реальность.
Технические характеристики болида:
Шасси: Монокок из пористого фиброкарбонаи алюминия
Подвеска(передняя): Двойные треугольные рычаги с толкающими штангами изуглепластика,амортизаторы Koni
Подвеска(задняя): Как спереди
Двигатель: Ford Cosworth DFZ (Mader)3.5 л., 585 л.с., V8 (90°),атмосферный, средне-расположенный
Трансмиссия: Minardi,5 скоростей,полуавтоматическая
Вес: 506 кг


Сообщение отредактировал Kaiser_X - Понедельник, 27.02.2012, 20:57
 
Kaiser_XДата: Пятница, 02.03.2012, 23:09 | Сообщение # 8
Пилот
Сообщений: 1155
Награды: 26
Репутация: 841

Пресс-релиз команды Минарди по итогам гран-при Сан-Марино:

Команда Минарди была представлена на гран-при Сан-Марино уже двумя пилотами. Напомним, что по-финансовым причинам за океан команда поехала лишь с одним пилотом. Перед началом квалификации команда провела официальную презентацию своего нового болида - Minardi M188 Ford и отправилась в бой с надеждами порадовать родную публику.
Квалификация для Sergiuss и Kaiser_X поначалу не задалась. Оба из-за трафика и собственных ошибок долгое время не могли проехать ни одного быстрого круга. Во второй половине квалификации Kaiser_X и Sergiuss удалось показать быстрые круги и квалифицироваться на 5 и 14 позиции соответственно.

Старт гонки для Kaiser_X прошел успешно, но контакта в первом повороте ему избежать не удалось, после чего болид получил определенные повреждения, тем не менее, команда решила не менять тактику пит-стопов и починить болид уже во время планового пита. Но несмотря на потерянное время, Минарди все же удалось завоевать свой первый подиум в истории! Главная задача для Sergiuss была - финишировать в гонке и он с ней успешно справился.
Комментарии пилотов:

Kaiser_X


Kaiser_X: Я очень доволен тем, что мне удалось финишировать вторым. Мне понравилось стоять на подиуме и я мечтаю повторить сегодняшний успех в Монако. Что же касается самой гонки, то старт прошел для меня отлично, потом я попал в завал и потерял много позиций, еще и болид получил повреждения. Мне удалось бистро наверстать упущенные позиции, но время было потеряно и шансов побороться за победу у меня небыло. Мое итоговое время в гонке сильно уступает тому времени, которое у меня было на тестах и это пожалуй единственный неприятный осадок на финише. Так же хочу отметить своего напарника, рад что ему удалось финишировать не смотря на то, что времени на подготовку и адаптацию у него было очень мало. Я уверен, что он будет прогрессировать и результаты не заставят себя долго ждать.
Sergiuss


Sergiuss:Первая моя гонка оказалась очень напряжённой, многие пилоты ещё на старте столкнулись со множеством проблем и я тут не оказался исключением.. Неуверенное пилотирование, и отсутствие опыта участия в настоящей гонке повлекли за собой множество ошибок и как следствие повреждений болида. В результате минуты потерянного времени в пит-стопе прибавились к секундам отставания на каждом круге. Но я очень доволен результатом. Вся команда и основной пилот меня очень поддерживали и я постарался сделать всё от меня зависящее чтобы их не подвести..
По ходу гонки особое внимание уделял результатам напарника по команде и вместе с ним разделяю эту радость от подиума. Это праздник для всей команды и я горд что являюсь частью её.
 
ДядяСережаДата: Понедельник, 12.03.2012, 17:30 | Сообщение # 9
Модератор
Сообщений: 5503
Награды: 6
Репутация: 2233

3- ий этап Гран При Монако
 
Kaiser_XДата: Воскресенье, 01.04.2012, 00:27 | Сообщение # 10
Пилот
Сообщений: 1155
Награды: 26
Репутация: 841

Пресс-релиз команды Минарди по итогам гран-при Мексики:

Гран-при Мексики для команды Минарди выдался очень напряженным и закончился совсем не так, как рассчитывало руководство команды. Первые же тесты стали весьма обнадеживающими, почти две недели результат нашего пилота Кайзера 1:18,0 никто не мог превзойти. Это вселило надежду в то, что пилотам Минарди под силу бороться за самые высокие места как в квалификации, так и в гонке…
Квалификация оставила двоякие впечатления: с одной стороны Кайзер завоевал самое высокое для себя в сезоне место на старте, с другой стороны, из-за технических причин связанных с переносом старта Гран-при, команда не успела подготовить болид Сергиуссу и он так и не смог проехать ни одного круга в квалификации и в гонке ему пришлось стартовать последним.
На старте Гран-при проблемы у Сергиусса продолжились и команда в последний момент только смогла отправить болид в бой, но в суматохе заправила его по максимуму и бесспорно этот факт не мог не сказаться в гонке, тем не менее Сергиуссу все же удалось финишировать, правда лишь в семи кругах отставания.
Сергиусс достойно провел гонку не смотря на все проблемы:



Кайзер захватил лидерство на старте:


Кайзер же на старте захватил лидерство и удерживал его вплоть до 6-го круга, на котором он допустил ошибку в первом повороте в результате чего он вылетел за пределы трассы и не удержавшись на скользкой траве влетел в стену отбив при этом передний спойлер.

На этом борьба за победу для него закончилась, но тем не менее Кайзер смог пополнить очковый баланс Минарди, финишировав шестым.
На какое-то время Кайзер даже опередил Витантонио:


Комментарии пилотов:

Kaiser_X: Я уезжаю с Мексики с позитивными мыслями, ведь несмотря на мою ошибку в гонке, я рад прогрессом команды в этом сезоне. Квалификация прошла для меня удачно, хоть я и не смог в очередной раз показать свой максимум, но четвертым местом на старте был доволен. Старт гонки прошел неплохо, мне удалось пять кругов полидировать. За это время мы с Валероном прилично оторвались от других пилотов, ну а потом я совершил ошибку, которая стояла мне победы… Также хочу отметить своего напарника, у него было много технических проблем, но не смотря на это ему вновь удалось финишировать.
Sergiuss: Гран-при Мексики оказалось не простым - из-за переноса организаторами старта гонки на час раньше мне не удалось попасть на квалификацию, а механики не успели качественно подготовить машину, в следствие чего пришлось стартовать в гонке с последнего места и с переполненным баком (по ошибке залилось около 300 литров топлива). Единственное чем порадовала гонка - так это тем что напарнику удалось войти в очки. Думаю что любой опыт окажется полезным и в следующих гонках постараюсь приблизиться ближе к основному пелотону.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

18:15
ОбновитьСмайлы
МИНИ-ЧАТ