Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Архив - только для чтения
Пресс центр
Kaiser_XДата: Пятница, 27.04.2012, 19:31 | Сообщение # 11
Пилот
Сообщений: 1155
Награды: 26
Репутация: 841

Минарди завоевала долгожданную победу!

23 апреля прошел шестой этап гран-при США в Детройте, который завершился победой Kaiser_X, восьмое место занял Sergiuss. Гонка выдалась сложной и насыщенной на события. Ошибались буквально все, к сожалению наши пилоты тоже не стали исключением. Но если ошибка Kaiser_X на третьем круге была не фатальной, то Sergiuss доставил много работы механикам. В результате чего он хоть и финишировал восьмым, но снова не попал в классификацию гонки. Kaiser_X несмотря на потерю лидерства из-за ошибки на третьем круге, смог снова выйти в лидеры на седьмом круге, так как лидировавшие на тот момент пилоты команды Марч совершили свои плановые питы. Таким образом пролидировав большую часть дистанции (15 из 21 круга) Kaiser_X уверенно довел гонку до победы.

Старт гран-при США

Минарди вышла на второе место в кубке конструкторов. Kaiser_X в личном зачете тоже вышел на второе место. И теперь руководство Минарди ставит задачу перед пилотами удержать за собой завоеванные в Детройте позиции.
Комментарии пилотов:

Kaiser_X

Из-за неудачной квалификации в Канаде мне не удалось вмешаться в борьбу за победу, поэтому в Детройте было очень важно высоко квалифицироваться. Мне это полностью удалось, я провел лучшую квалификацию в этом сезоне, пару тысячных не дотянув до времени Джо, но Валерон был аж в 0.7 секунды впереди, его время превзойти было нереально, а стартовать вторым или третьим для меня не принципиально. Со старта мне удалось захватить лидерство, но на третьем круге после туннеля я затормозил на 10 метров позже чем следовало в результате чего врезался в отбойник, к счастью удар был несильный и болид не получил повреждений. На трассу я вернулся третьим, но Джо и Валерон тоже ошибались к тому же они пошли на тактику двух пиитов, поэтому на последних кругах я уже ехал в своё удовольствие, любуясь потрясающими окрестностями Детройта. К сожалению мой напарник не смог взять очки, надеюсь во Франции мы будем стоять на пьедестале вместе.

Kaiser_X на фоне живописных пейзажей трассы в Детройте

Sergiuss

Гран при США проходило на той трассе, на которой 24 года назад наша команда завоевала первые очки, и мы все были преисполнены желания именно здесь показать истинную силу нашей команды. Для меня это была очень сложная трасса но не смотря на это я выложился на полную и хоть и приехал последним, однако это 8-е место стало для меня лучшим за всю карьеру. Ну а результат нашего первого пилота заставляет меня гордиться тем, что принадлежу к этой великой команде. Его великолепная победа говорит мне: верь в себя, ты в команде победителей и ты можешь ехать быстрее!

PS. На гран-при США проходящем в Детройте в 1988 году Пьерлуиджи Мартини принес Минарди ее первое очко в истории (в том году Минарди больше не взяла очков). Так же 23 апреля 2012 года в день проведения гонки Пьерлуиджи Мартини праздновал свой 51 день рождения. Большую часть своей карьеры он провел в Минарди, все успехи итальянской команды связаны с его именем.

Джанкарло Минарди и Пьерлуиджи Мартини

Вот и не верь после этого в цифры!


Сообщение отредактировал Kaiser_X - Пятница, 27.04.2012, 19:38
 
GrantДата: Вторник, 08.05.2012, 22:50 | Сообщение # 12
Пилот
Сообщений: 378
Награды: 4
Репутация: 264

Grant и Flixxxer о гран при Франции, о планах на сезон и соперниках
Пресс служба Arrows




Вопрос: Grant, примите поздравления! Вы дебютировали только в этом гран при и сразу же победа, расскажите о своих впечатлениях?
Grant: Конечно я рад вернутся на вершину подиума после значительного перерыва. Это потрясающе выиграть в дебютном гран при! К тому же мой напарник впервые поднялся на подиум, так что у команды есть повод для гордости)
Гонка прошла не плохо, я отлично стартовал, во многом благодаря заминке в первых рядах, а дальше я просто поддерживал свой темп. Первый комплект выдержал всего 10 кругов. Я был уверен, что второй продержится столько же и смерился со вторым питом. Но мне удалось сохранить его до последнего круга!
Но стоит отметить, что я до конца не разобрался в настройках и шинах, так что мне еще потребуется какое то время на адаптацию.

Вопрос: Flixxxer, поздравляем с дебютным подиумом! Расскажите подробнее о гонке?
Flixxxer: Большое спасибо! Гонка - одна из лучших в моей карьере. Было много борьбы, обгонов, не обошлось и без везения и удачи. Стартовал я крайне плохо, в основном из-за того, что занявший полу Джордже запоздал с сигналом о старте, и я слегка в него вписался. Разогнаться было тяжело, и к первому повороту я подходил уже почти пятым. После него я стал восьмым или девятым, т.к. был на время вынесен с трассы с Фастером. Дальше все пошло хорошо. На первых кругах я вернул себе третью позицию и до конца гонки был примерно "где-то там". Откатывался на четвертую и пятую, одно время, недолго, был вторым, пит сделал на 13 круге, чуть позже остальных и здесь я, кстати, тоже немного проиграл, т.к. берег резину перед заездом, а все остальные уже гнали во всю мощь.

Вопрос: Вопрос к обоим, кого вы считаете главными соперниками?
Grant: Всех… трудно кого то выделить, любой кто находится на стартовой решетке – твой соперник. Время покажет, с какими командами мы будем вести борьбу.

Flixxxer: Думаю, это сильнейшие пилоты лиги 1988 - Кайзер, Валерон, Джордже.

Вопрос: Следующий этап домашний для Arrows, чего вы ждете от этой гонки?
Grant: Очень надеюсь что мы сможем выступить достойно. Главное провести спокойно гонку, а там посмотрим, что получится.
Домашний этап это всегда прессинг, но и дополнительная мотивация.

Flixxxer: Следующий этап мы постараемся провести на уровне, надеемся, что все сложится также здорово и удачно, как и в минувшей Франции!

Вопрос: Какой стиль пилотирование вам ближе всего?
Grant: Трудно сказать) Я люблю спокойную езду, у меня никогда не получалось атаковать на пределе. Мне нравится стабильно наматывать круг за кругом, я уделяю большее внимание тестированию гоночного режима, а не квалификационного.

Flixxxer: В последнее время я могу назвать его "более осторожным", чем раньше. Но он точно не такой агрессивный, как это часто бывает в реальности. Я не люблю ситуации, где есть риск контактов. Это чревато авариями и "откатами назад". Стараюсь ехать на грани, но в разных ситуациях все бывает по-разному, поэтому иногда приходится осторожничать и не рисковать. Возможно, на этом этапе я занял третье место только благодаря этой осторожности.

Вопрос: Каковы ваши планы на сезон?
Grant: Финишировать во всех гонках. Это самое важно. В прошлых сезонах в силу множество причин я пропускал гонки. Это здорово мешает. Если я финиширую в больше половину гран при то я останусь доволен. И самое важное помочь команде занять высокую строчку в кубке конструкторов.

Flixxxer: Планы на сезон пока что скромные, т.к. мы стартовали довольно поздно (относительно других команд), но мы постараемся не отстать в КК и завоевать больше очков!



Сообщение отредактировал Grant - Вторник, 08.05.2012, 22:56
 
FlixxxerДата: Понедельник, 30.07.2012, 19:32 | Сообщение # 13
Тест пилот
Сообщений: 1495
Награды: 11
Репутация: 555

Гран-При Венгрии, комментарий Flixxxerа ("Arrows Megatrone") перед гонкой:



"Хотел бы всех поздравить с началом уик-энда, который лично для меня предстает довольно большим сражением на выносливость.

Хочу всех по-дружески предупредить, что трасса слишком опасная для того, чтобы необдуманно рваться вперед и атаковать, и тем более делать "срезы" - уж слишком велик риск сойти с дистанции. Поэтому призываю всех избегать контактов хотя бы на первом круге. Дальше - по ситуации.

Увидимся на трассе! Всем удачи!"


"Arrows перед Гран-При Бельгии: в команде возможна временная замена"


Пресс-служба команды "Арроуз" сообщает, что возможно на трассу в Спа вместе с Фликсером выйдет другой гонщик, ввиду отсутствия Гранта по техническим причинам. Стоит сразу заметить, что замена не иначе как временная, на один или несколько Гран-При. Пока же имя пилота не раскрывается (известно лишь, что это пилот чемпионата 1988), а выйдет ли он на трассу 2-го июля или нет, будет известно в ближайшие пару дней.




Комментарий Гранта, победителя Гран-При Франции:




"Сперва хочу поздравить своего напарника с победой! Он демонстрирует в этом сезоне зрелый пилотаж и отличную скорость, я очень рад за него и за всю команду. Что же касается меня, то к сожалению, я вынужден пропустить неопределенное количество этапов, в силу разных причин. Очень надеюсь, что в августе буду в строю. И хочу пожелать всем удачно провести летние месяцы, борьба в чемпионате будет интересной!"


Ну и до кучи, комментарий Фликсера:




"Всем добрый день! Уик-энд намечается сложный, зато трасса довольно известная - это плюс. Прошу быть также осторожными со скоростью в гоночном режиме, особенно на первых кругах. Квалификация, возможно, сможет решить многое - первые 3-4 места, в зависимости от их подготовки, попытаются быстро оторваться и держать темп вдали от остальных. От себя - сделаю все возможное, чтобы команда не сбавляла темпов в КК."


"На старт ГП Италии выйдет две машины Arrows Megatrone"




Пресс-служба команды рада сообщить, что пару дней назад было получено официальное соглашение от нового пилота лиги - Лемберга. Он любезно предоставил свои услуги, чтобы в первую очередь помочь нарастить темп для борьбы в КК.

Гран-При Португалии, комментарий Фликсера (Arrows Megatrone) перед гонкой:



Всем привет и с началом уик-энда! Не знаю, как для вас, но для меня эти две недели тянулись очень долго - прежде всего, я перенес небольшую операцию у хирурга-стоматолога, но теперь я полностью восстановлен и готов к этапу. На данный момент мой "километраж" Эшторила составляет более 500 кругов, так что я очень надеюсь навязать борьбу сильнейшим!

Что касается квалификации, то было бы оптимально стартовать со второго ряда - в частности, 4-ая позиция меня устроила бы на все 100%.

Всем удачи (особенно новому напарнику Лембергу!), и как всегда - осторожнее на первых кругах!


Сообщение отредактировал Flixxxer - Понедельник, 30.07.2012, 19:33
 
DjorgeAndradeДата: Вторник, 31.07.2012, 08:16 | Сообщение # 14

Основатель портала
Сообщений: 10175
Награды: 70
Репутация: 1327

Команда Merch после Гран-При Португалии:



Гонка выдалась не в нашу пользу, ещё на тестах у Валерона было не очень хороший темп и ко всему была проблема с резиной, в частности с передним колесом, не выдерживало чтоб ехать на один пит, и потому было решено ехать на два пита. У ДжоржеАндраде как показали тесты всё было хорошо, не было ни проблем ни с передним колесом не с задними, даже на задних колесах оставалось 3 отдаления после тест гонки, время на кругах было такое же как и у напарника примерно.



ДжоржеАндраде о гонке:
Сама гонка вышла довольно хорошая, первые круги были очень динамичными, очень много борьбы, особенно за первое место, с первых круг сразу приходилось думать о резине и экономить её, даже когда атаковали в сложных поворотах, потом когда вроде всё успокоилось позади меня был напарник, и я подумывал его пропустить, но он не выходил на чистый обгон) пока я не ошибся и он не пршёл меня, потом было всё по плану, пит, и пит как оказалось всё решил, 20сек это очень много для такого чемпа и я выехал на своём любимом 4 месте), потом просто старался атаковать, лучший круг мой был 1.21.5, ещё два раза 1.21.6 и не мало что были в 1.21.700-999, потом когда увидел что остаёться совсем мало кругов и питов больше ни у кого не будет и догнать не реально, я сдался и стал ошибаться, что привело к потере третьего места, да и влерону нужны больше очки...

Как оказалось потом, при повторе просмотра 20сек в пите было по причине удара в заднее колес на первом круге.
Прикрепления: 8104133.jpg (111.7 Kb) · 9941834.jpg (102.6 Kb) · 3373270.jpg (114.6 Kb)
 
FlixxxerДата: Вторник, 31.07.2012, 11:29 | Сообщение # 15
Тест пилот
Сообщений: 1495
Награды: 11
Репутация: 555

Arrows после гонки, "разбор полетов"



Фликсер: всех с состоявшейся гонкой, на мой взгляд, все было довольно ровно и без сильных помех!

Старт у меня был хорошим, с 5-го я прорвался на четвертое и далее очень активно прессинговал пару Феррари-Марч, они теряли в темпе на первом круге из-за борьбы между собой, а я этим не смог воспользоваться.

Конечно же, все зависело от тактики - один пит или два, софт или хард. В случае с двумя питами нужно было бы обладать очень быстрым темпом, чтобы догнать тех, кто ушел вперед. Этот вариант мне показался не очень верным.

Машина настраивалась механиками довольно долго, некоторые настройки менялись целенаправленно, а некоторые - почти наугад. В целом, мы добились стабильности и возможности проехать все 23 круга в хорошем темпе. Сумели добиться от шин хорошего результата - они выдерживали почти половину дистанции и ровно, с запасом довершали второй отрезок, т.к. топлива в тот момент был гораздо меньше.




У меня была досадная ошибка - где-то ближе к середине дистанции я вылетел в гравий и потерял до 5-9 секунд, оттого Кайзер и нагнал меня, но тогда мы шли еще не на первых двух местах. После длительного пита Джордже мы вышли в лидеры - и начиная с 13-го круга и до конца развернулась борьба за 1 место! Один раз я обогнал Кайзера на прямой слип-стримом - на прямых "Эрроуз" был явно сильнее, однако, в некоторых поворотах я проигрывал более весомой прижимной силе болида "Минарди".

Со временем Кайзер быстро вернул себе позицию и начал отрываться. В этот момент я понял, что лучше не рисковать и приехать на довольно успешном втором месте, тем более, все соперники за очки и места в чемпионате были позади, т.е. свою задачу на гонку я выполнял.

Что касается напарника, официального тест-пилота "Эрроуз" Лемберга, то учитывая все сложности, он провел неплохую гонку, хотя и не смог взять очков за 5 и 6 место - они достались более быстрым, Стюарту и Смиту. Что ж, будем надеяться, что мой основной напарник и друг, Грант, сможет поддержать меня уже в Испании.

Было приятно бороться со своим бывшим напарником, Кайзером, с которым мы выступали за Лотус в сезоне 2011 года! Сегодня - очередной "наш день", ровно как и в Сильверстоуне и Венгрии 1988, а Эшторил стал третьим нашим дублем! Ура!
 
StewartДата: Вторник, 31.07.2012, 15:16 | Сообщение # 16
Пилот
Сообщений: 560
Награды: 21
Репутация: 553

Лучшая позиция на финише для Ligier
Путь к этому результату для команды выдался тернистым и очень тяжелым.

Безочковые финиши, обидные сходы из-за отказов техники или из-за аварий привели к тому что наша команда увязла в подвале зачета Кубка Конструкторов, а наш пилот Stewart, которого команда подписала ещё на ГП Монако так же находился в незавидном положении, иногда не по своей вине, а порой и по своей после блестящих квалификаций и больших надежд на гонку сталкивался с большими проблемами в гонке, были небольшие проблески стабльности и скорости в Великобритании и Франции, но не более того.

Но к ГП Бельгии ситуацию удалось выровнить. Команда нашла средства для модернизации рулевого управления и других узлов машины, но при этом пришлось выставлять на гонку только одну машину Стюарта.

И резултаты не заставили себя ждать, блестяще проведенная гонка в Спа принесла нашей команде первый в сезоне зачетный балл. На ГП Италии команда приехала чтобы закрепить бельгийский успех, но ошибка нашего основного пилота Стюарта на старте перечеркнула все надежды на хороший результат, однако отдадим должное гонщику, который на трех колесах доехал до боксов, где наши парни починили машину и отправили её в бой, таким образом хоть с 4 кругами отставания, но Ligier JS31 под управлением Стюарта добралась до финиша.
Итак мы добрались до гонки в Эшториле. Команда опять-таки нашла средства и смогла быть на тестах вместе с другими командами. Более 150 кругов километража позволили верно настроить машину на гонку и помогли понять поведение шин. При этом пришлось пожертвовать квалификацией в которой Стюарт был только 10-ым. Никто не знал что будет в гонке. И в первом же повороте наш пилот опять допустил ошибку и оказался последним. Но превосходный темп позволил ему доехать до финиша на отличном 5 месте.

Стюарт: Я очень рад за команду, за всех тех кто готовил обновления и делал машину быстрее. Это наш общий успех. Я верил в этот результат, пускай мне не везло на трассе в гонках, но я остался верен синему болиду Ligier JS31. Гонка была очень напряженной, но для нас было важно приехать так высоко, этот результат был максимальным, до грандов Эрроуза, Минарди и Марча нам пока далеко, поэтому 5 место добытое в борьбе со Смитом из Лотус, Инфестом из Феррари и Лембергом из Эрроуз придало особые чувства.
Я горд что выступаю в этой команде!
 
FlixxxerДата: Понедельник, 27.08.2012, 13:38 | Сообщение # 17
Тест пилот
Сообщений: 1495
Награды: 11
Репутация: 555

"Arrows: в ожидании предпоследней гонки сезона"

Всем привет, это снова Flixxxer! Надеюсь, в связи с надвигающимися новыми чемпионатами, никто не забыл, что сегодня - предпоследний этап в ретро 1988. Расклад по Сузуке такой - трасса длинная, техничная и очень скоростная, на ней я успел прокатится еще в чемпионате SL 2011-го. Здесь она кажется труднее (хотя и конфигурация без значительных изменений) особенно, убойный первый сектор со своими "эсками", и завершающий, третий, на нем можно запросто улететь в траву/гравий, а в скоростном 130R - и вовсе в отбойники. А теперь представьте, что будет на первых кругах с полными баками. Здесь должна быть максимальная концентрация и предельная осторожность - ее понадобится даже больше, чем в Спа. Всем удачи - уже сегодня может решится судьба чемпионского титула!

 
Kaiser_XДата: Пятница, 14.09.2012, 03:47 | Сообщение # 18
Пилот
Сообщений: 1155
Награды: 26
Репутация: 841

Пресс – релиз команды Минарди

В этот понедельник закончился сезон 1988 года, который стал для команды Минарди куда более успешным, чем планировалось в начале сезона: Кайзер завоевал чемпионский титул, а Минарди заняла второе место в Кубке конструкторов. Последняя гонка сезона в австралийской Аделаиде проходила на весьма интересной и сложной в плане пилотирования трассе, на которой оба наши пилоты смогли хоть и не без проблем, но все же финишировать, попутно пополнив копилку команды еще двумя очками.


Комментарий пилота Кайзер_Х после гонки:


В Австралии мне вновь удалось квалифицироваться на гонку вторым, это уже четвертая подряд первая линия стартового поля, что лишний раз подтверждает хорошую форму команды в конце сезона. В гонке на самом старте я слегка замешкался и пропустил Фликсера, а на выходе из шиканы Валерона занесло и я напоролся на него, отбив себе передний спойлер. Мне пришлось после первого круга заехать на починку и я откатился на последнюю позицию. Потом мне пришлось пробиваться через весь пелотон и в какой то момент гонки я даже шел третьим, но из-за определенных технических проблем мой темп был невысок и к тому же я допустил ошибку на последнем круге, финишировав и вовсе без спойлеров, поэтому рад и пятому месту, ведь мне удалось финишировать во всех гонках этого сезона.

Интервью с Сергиуссом:




Вы впервые выступали после длительного перерыва и практически без подготовки, тем не менее смогли финишировать на восьмой позиции на очень сложной и интересной трассе, расскажите как сложилась для вас эта гонка.
Добрый день! Гонка сложилась по интересному сценарию, из-за того что совсем не тестировал трассу знал что буду ехать медленно, потому решил сделать ставку на осторожное вождение. С самого начала и до последнего круга вёл борьбу в хвосте пелоттона, было несколько контактов с другими пилотами, за что приношу свои извинения. Самым удивительным в гонке было то, что все старались доехать до финиша и почти не было сходов.. Это придавало особенную ценность этой гонке и лично меня заставляло с особенным рвением вести борьбу и цепляться за места. Кроме того это был последний этап чемпионата, в котором победил мой друг и коллега по команде, поэтому как мог старался сделать всё, чтобы ему потом за меня не было слишком стыдно.. )

Чемпионат закончился, вы дважды попадали в очки: в Британии и Германии, по ходу сезона демонстрируя невероятный прогресс, как вы сами оцениваете свой первый сезон?
Да, дважды был в очках (даже не верится что это правда было).. честно скажу, для меня это невероятный успех.. и это не ложная скромность! Это успех потому что состав участников оказался очень сильным, мне с ними пока что тягаться слишком рано, я это четко понимаю.

Какая гонка 1988 года вам запомнилась больше всего?
Больше всего мне запомнились нескончаемые напряжённые тесты в первой половине чемпионата, проводимые совместно с напарником по команде, на которых он поделился со мной гораздо большим опытом чем я сам получил непосредственно на этапах. А из самих гонок конечно больше всего запомнилось гран-при Великобритании, на котором мне даже посчастливилось полидировать.. Эти воспоминания незабываемы..

Планируете и дальше выступать в ретро-чемпионатах?
Да, безусловно хотелось бы участвовать в чемпионатах и дальше, но при условии что их будет организовывать Дядя Серёжа. Я очень высоко оценил профессионализм и глубокую продуманность в создании чемпионата 88-го года и надеюсь что при организации следующих чемпионатов эта линия будет продолжена.

Как давно вы увлеклись формулой-1?
Формулой 1 увлёкся ещё в раннем детстве, когда начал смотреть её по телевизору. Тогда были тяжёлые времена и жилось не сладко но эти трансляции раз в две недели позволяли отвлечься от своих проблем и немного помечтать, представляя в своих детских фантазиях что когда-нибудь, когда вырасту то тоже стану гонщиком формулы 1 и смогу пожать руку самому Аэртону Сенне..

Какая эпоха в формуле-1 вам нравиться больше всего и почему?
Больше всего нравится 92-93 год, тоесть тот период в формуле, который я наблюдал по телевизору. В те годы выступал мой любимый гонщик - Аэртон Сенна, "человек дождя", и мне бы очень хотелось пусть виртуально но всё же побороться в гонке на тех трассах и на тех машинах, которые были в то время..

Поскольку вы сделали огромный шаг вперед в своих результатах, начиная от восьми кругов отставания в своей первой гонке до лидерства на ГП Великобритании, можете дать пару советов новичкам как добиться подобного прогресса?
Ну пока я добился очень малого и мне пока ещё рано делиться опытом даже с новичками, так как был сильно занят на работе и было мало времени на гонки, даже пришлось много этапов пропустить. Мне очень помог мой напарник на тестах, как я уже говорил ранее в первой части чемпионата у нас были очень интенсивные тесты, пользуясь случаем хочу сказать Кайзеру Х большое, огромное СПАСИБО!

Спасибо вам за интервью.
Вам тоже спасибо! И ещё хотелось бы сказать всем организаторам и гонщикам спасибо за этот интересный чемпионат и извините если вдруг кому то в нём помешал..



Сообщение отредактировал Kaiser_X - Пятница, 14.09.2012, 22:34
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

09:08
ОбновитьСмайлы
МИНИ-ЧАТ