Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Форум » F1 Mania/Challenge-Чемпионаты » FAQ по F1 Challenge » Вопросы по настройкам
Вопросы по настройкам
flangerДата: Среда, 03.08.2011, 17:57 | Сообщение # 1

Собиратель душ
Пилот
Сообщений: 1519
Награды: 41
Репутация: 1194

Задаём вопросы, относительно настроек болида.
 
IceMan-odДата: Среда, 03.08.2011, 17:57 | Сообщение # 2
Болельщик
Сообщений: 167
Награды: 8
Репутация: 59

такой вопрос как можно исправить такую штуку: при выходе с шиканы, газ в пол и сразу разворачивает болид((( ?? это можно как исправить настройками
 
flangerДата: Среда, 03.08.2011, 17:57 | Сообщение # 3

Собиратель душ
Пилот
Сообщений: 1519
Награды: 41
Репутация: 1194

Quote (IceMan-od)
такой вопрос как можно исправить такую штуку: при выходе с шиканы, газ в пол и сразу разворачивает болид((( ?? это можно как исправить настройками

Подвеской ты это никак не исправишь. Сделай длиннее первую передачу, правда, больше потеряешь на этом. Не старайся слишком агрессивно выходить из шиканы.
 
Kowboy_HaggiesДата: Среда, 03.08.2011, 17:58 | Сообщение # 4
Болельщик
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 3

Quote
Ну, вроде бы, мои готовые сеты на Монцу.


Попробовал гоночные настройки и даже на радиаторе 5 и 17500 оборотов мотор перегревается через 3 круга, а у тебя радиатор - 4 и обороты 18000, как так? )))
 
flangerДата: Среда, 03.08.2011, 17:58 | Сообщение # 5

Собиратель душ
Пилот
Сообщений: 1519
Награды: 41
Репутация: 1194

Quote (Kowboy_Haggies)
Попробовал гоночные настройки и даже на радиаторе 5 и 17500 оборотов мотор перегревается через 3 круга, а у тебя радиатор - 4 и обороты 18000, как так? )))

Первый раз такое вижу)))) Я Монцу, иногда, вообще с радиком 3 еду))) По крайней мере, позавчера на тест-гонке я проехал 10 кругов с радиком 3 и температура двигателя на финише была 96*С.
 
diamandДата: Среда, 03.08.2011, 17:58 | Сообщение # 6
Болельщик
Сообщений: 326
Награды: 4
Репутация: 91

Кто-нибудь может меня немного просветить по паре пунктов в настройке?)
Во-первых, что означают вот эти загадочные штуки в установках диффа?

Во-вторых, как влияет жёсткость пружин на температуру и износ шин.
И ещё, если можно, расскажите про bump/rebound - на что влияют эти параметры?
Кто поможет разобраться, буду очень признателен)


Сообщение отредактировал diamand - Среда, 03.08.2011, 16:54
 
Kowboy_HaggiesДата: Среда, 03.08.2011, 17:58 | Сообщение # 7
Болельщик
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 3

Значит неправильно юзаю ручную коробку, на последних двух гонках было все нормально.
 
diamandДата: Среда, 03.08.2011, 18:15 | Сообщение # 8
Болельщик
Сообщений: 326
Награды: 4
Репутация: 91

В общем, более жёсткая подвеска увеличивает износ, так?
Остаётся только разобраться с ходами сжатия/отбоя)
 
DjorgeAndradeДата: Среда, 03.08.2011, 20:00 | Сообщение # 9

Основатель портала
Сообщений: 10175
Награды: 70
Репутация: 1327

Quote (diamand)
В общем, более жёсткая подвеска увеличивает износ, так?
Остаётся только разобраться с ходами сжатия/отбоя)

На сколько я понимаю, это ещё влияет на скорость болида в целом. Я в палне на самих прямых.
 
FasterДата: Среда, 03.08.2011, 20:03 | Сообщение # 10




Болельщик
Сообщений: 2674
Награды: 25
Репутация: 714

DjorgeAndrade, вроде жесткость подвески еще помагает в поворотах, даже в какой то трансляйии Попов говорил типо "какая жеская подвескай у МакЛарена, но это определенно даст им хорошую управляемость в поворотах"
 
Форум » F1 Mania/Challenge-Чемпионаты » FAQ по F1 Challenge » Вопросы по настройкам
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

13:51
ОбновитьСмайлы
МИНИ-ЧАТ