Вопросы по настройкам
|
|
flanger | Дата: Среда, 03.08.2011, 17:57 | Сообщение # 1 |
Собиратель душ
Пилот
Сообщений: 1519
| Задаём вопросы, относительно настроек болида.
|
|
| |
IceMan-od | Дата: Среда, 03.08.2011, 17:57 | Сообщение # 2 |
Болельщик
Сообщений: 167
| такой вопрос как можно исправить такую штуку: при выходе с шиканы, газ в пол и сразу разворачивает болид((( ?? это можно как исправить настройками
|
|
| |
flanger | Дата: Среда, 03.08.2011, 17:57 | Сообщение # 3 |
Собиратель душ
Пилот
Сообщений: 1519
| Quote (IceMan-od) такой вопрос как можно исправить такую штуку: при выходе с шиканы, газ в пол и сразу разворачивает болид((( ?? это можно как исправить настройками Подвеской ты это никак не исправишь. Сделай длиннее первую передачу, правда, больше потеряешь на этом. Не старайся слишком агрессивно выходить из шиканы.
|
|
| |
Kowboy_Haggies | Дата: Среда, 03.08.2011, 17:58 | Сообщение # 4 |
Болельщик
Сообщений: 88
| Quote Ну, вроде бы, мои готовые сеты на Монцу.
Попробовал гоночные настройки и даже на радиаторе 5 и 17500 оборотов мотор перегревается через 3 круга, а у тебя радиатор - 4 и обороты 18000, как так? )))
|
|
| |
flanger | Дата: Среда, 03.08.2011, 17:58 | Сообщение # 5 |
Собиратель душ
Пилот
Сообщений: 1519
| Quote (Kowboy_Haggies) Попробовал гоночные настройки и даже на радиаторе 5 и 17500 оборотов мотор перегревается через 3 круга, а у тебя радиатор - 4 и обороты 18000, как так? ))) Первый раз такое вижу)))) Я Монцу, иногда, вообще с радиком 3 еду))) По крайней мере, позавчера на тест-гонке я проехал 10 кругов с радиком 3 и температура двигателя на финише была 96*С.
|
|
| |
diamand | Дата: Среда, 03.08.2011, 17:58 | Сообщение # 6 |
Болельщик
Сообщений: 326
| Кто-нибудь может меня немного просветить по паре пунктов в настройке?) Во-первых, что означают вот эти загадочные штуки в установках диффа? Во-вторых, как влияет жёсткость пружин на температуру и износ шин. И ещё, если можно, расскажите про bump/rebound - на что влияют эти параметры? Кто поможет разобраться, буду очень признателен)
Сообщение отредактировал diamand - Среда, 03.08.2011, 16:54 |
|
| |
Kowboy_Haggies | Дата: Среда, 03.08.2011, 17:58 | Сообщение # 7 |
Болельщик
Сообщений: 88
| Значит неправильно юзаю ручную коробку, на последних двух гонках было все нормально.
|
|
| |
diamand | Дата: Среда, 03.08.2011, 18:15 | Сообщение # 8 |
Болельщик
Сообщений: 326
| В общем, более жёсткая подвеска увеличивает износ, так? Остаётся только разобраться с ходами сжатия/отбоя)
|
|
| |
DjorgeAndrade | Дата: Среда, 03.08.2011, 20:00 | Сообщение # 9 |
Основатель портала
Сообщений: 10175
| Quote (diamand) В общем, более жёсткая подвеска увеличивает износ, так? Остаётся только разобраться с ходами сжатия/отбоя) На сколько я понимаю, это ещё влияет на скорость болида в целом. Я в палне на самих прямых.
|
|
| |
Faster | Дата: Среда, 03.08.2011, 20:03 | Сообщение # 10 |
Болельщик
Сообщений: 2674
| DjorgeAndrade, вроде жесткость подвески еще помагает в поворотах, даже в какой то трансляйии Попов говорил типо "какая жеская подвескай у МакЛарена, но это определенно даст им хорошую управляемость в поворотах"
|
|
| |