Вопросы по настройкам
|
|
Faster | Дата: Среда, 03.08.2011, 20:03 | Сообщение # 11 |
Болельщик
Сообщений: 2674
| Правда подвох в том, что я незнаю где делать подвеску жесче, что и как крутить?
|
|
| |
DjorgeAndrade | Дата: Среда, 03.08.2011, 20:11 | Сообщение # 12 |
Основатель портала
Сообщений: 10175
| Quote (Faster) DjorgeAndrade, вроде жесткость подвески еще помагает в поворотах, даже в какой то трансляйии Попов говорил типо "какая жеская подвескай у МакЛарена, но это определенно даст им хорошую управляемость в поворотах" Эстетсвено, просто это зависеть как крутить от самих поворотов и на сколько они горбаты, но у нас же они не особо горбатые, или вообще определить на сколько горбатые, вот потому и очень сложно правильно настроить
|
|
| |
flanger | Дата: Среда, 03.08.2011, 20:22 | Сообщение # 13 |
Собиратель душ
Пилот
Сообщений: 1519
| Попробую сказать из своего опыта настроек. Более жёсткая подвеска даёт избыточную поворачиваемость, но делает болид нестабильным на мелких неровностях и в скоростных поворотах, т.к. масса болида быстрее смещается. Более мягкая-наоборот сделает болид стабильнее, но в быстрых связках будет ощущаться недостаточная поворачиваемость, т.к. масса болида будет более медленнее смещаться
|
|
| |
diamand | Дата: Среда, 03.08.2011, 20:25 | Сообщение # 14 |
Болельщик
Сообщений: 326
| Faster, я так понимаю жёсткость пружин и bump/rebound dampers и есть настройка жесткости подвески.
Сообщение отредактировал diamand - Среда, 03.08.2011, 20:26 |
|
| |
flanger | Дата: Среда, 03.08.2011, 20:25 | Сообщение # 15 |
Собиратель душ
Пилот
Сообщений: 1519
| Вообще, основа настройки подвески-это пружины и стабилизаторы, а амортизаторы служат, скорее, для "доводки" подвески до идеальной для трассы.
|
|
| |
semen96 | Дата: Среда, 03.08.2011, 22:52 | Сообщение # 16 |
Тест пилот
Сообщений: 2680
| flanger, объясни пожалуйста что нужно регулировать в дождливую гонку кроме крыльев,ведь их надо подннять?
|
|
| |
la3eP | Дата: Четверг, 04.08.2011, 00:00 | Сообщение # 17 |
Болельщик
Сообщений: 7127
| http://www.newlink.ru/tuning/setup-matrix.htm Я лично вот по етому настраиваю машину....
|
|
| |
semen96 | Дата: Четверг, 04.08.2011, 16:31 | Сообщение # 18 |
Тест пилот
Сообщений: 2680
| Quote (semen96) flanger, объясни пожалуйста что нужно регулировать в дождливую гонку кроме крыльев,ведь их надо подннять?
|
|
| |
Fantast | Дата: Четверг, 04.08.2011, 18:01 | Сообщение # 19 |
Пилот
Сообщений: 5969
| semen96, вопрос не ко мне конечно, но отвечу что я делаю во время дождя:
1. Поднимаю крылья - заднее выше переднего немножко 2. Обороты двигателя ставлю в рамках 17700-17900 (зависит от того как быстро высохнет по-моему мнению) 3. Удлиняю 1 и 2 передачи 4. Поднимаю клиренс
|
|
| |
flanger | Дата: Четверг, 04.08.2011, 18:34 | Сообщение # 20 |
Собиратель душ
Пилот
Сообщений: 1519
| semen96, я, обычно, делаю, так сказать, полудождевые настройки. Поднимаю крылья, чтоб максмалка снизилась (в Бельгии на 15 км/ч, в Валенсии делал -10 км/ч) Сильно смягчаю заднюю часть подвески, и усиливаю передние пружины и стабилизаторы. Болид уходит в недостаточную поворачиваемость, зато очень стабилен на разгоне. Ну а в коробке удлиняю 1-ю передачу настолько, чтоб не сильно сносило на выходе из самого медленного поворота, остальные-на максимальный разгон.
|
|
| |