Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Вопросы по настройкам
FasterДата: Среда, 03.08.2011, 20:03 | Сообщение # 11




Болельщик
Сообщений: 2674
Награды: 25
Репутация: 714

Правда подвох в том, что я незнаю где делать подвеску жесче, что и как крутить?
 
DjorgeAndradeДата: Среда, 03.08.2011, 20:11 | Сообщение # 12

Основатель портала
Сообщений: 10175
Награды: 70
Репутация: 1327

Quote (Faster)
DjorgeAndrade, вроде жесткость подвески еще помагает в поворотах, даже в какой то трансляйии Попов говорил типо "какая жеская подвескай у МакЛарена, но это определенно даст им хорошую управляемость в поворотах"

Эстетсвено, просто это зависеть как крутить от самих поворотов и на сколько они горбаты, но у нас же они не особо горбатые, или вообще определить на сколько горбатые, вот потому и очень сложно правильно настроить
 
flangerДата: Среда, 03.08.2011, 20:22 | Сообщение # 13

Собиратель душ
Пилот
Сообщений: 1519
Награды: 41
Репутация: 1194

Попробую сказать из своего опыта настроек. Более жёсткая подвеска даёт избыточную поворачиваемость, но делает болид нестабильным на мелких неровностях и в скоростных поворотах, т.к. масса болида быстрее смещается. Более мягкая-наоборот сделает болид стабильнее, но в быстрых связках будет ощущаться недостаточная поворачиваемость, т.к. масса болида будет более медленнее смещаться
 
diamandДата: Среда, 03.08.2011, 20:25 | Сообщение # 14
Болельщик
Сообщений: 326
Награды: 4
Репутация: 91

Faster, я так понимаю жёсткость пружин и bump/rebound dampers и есть настройка жесткости подвески.

Сообщение отредактировал diamand - Среда, 03.08.2011, 20:26
 
flangerДата: Среда, 03.08.2011, 20:25 | Сообщение # 15

Собиратель душ
Пилот
Сообщений: 1519
Награды: 41
Репутация: 1194

Вообще, основа настройки подвески-это пружины и стабилизаторы, а амортизаторы служат, скорее, для "доводки" подвески до идеальной для трассы.
 
semen96Дата: Среда, 03.08.2011, 22:52 | Сообщение # 16
Тест пилот
Сообщений: 2680
Награды: 14
Репутация: 382

flanger, объясни пожалуйста что нужно регулировать в дождливую гонку кроме крыльев,ведь их надо подннять?
 
la3ePДата: Четверг, 04.08.2011, 00:00 | Сообщение # 17
Болельщик
Сообщений: 7127
Награды: 52
Репутация: 1623

http://www.newlink.ru/tuning/setup-matrix.htm
Я лично вот по етому настраиваю машину....
 
semen96Дата: Четверг, 04.08.2011, 16:31 | Сообщение # 18
Тест пилот
Сообщений: 2680
Награды: 14
Репутация: 382

Quote (semen96)
flanger, объясни пожалуйста что нужно регулировать в дождливую гонку кроме крыльев,ведь их надо подннять?
 
FantastДата: Четверг, 04.08.2011, 18:01 | Сообщение # 19
Пилот
Сообщений: 5969
Награды: 24
Репутация: 1939

semen96, вопрос не ко мне конечно, но отвечу что я делаю во время дождя:

1. Поднимаю крылья - заднее выше переднего немножко
2. Обороты двигателя ставлю в рамках 17700-17900 (зависит от того как быстро высохнет по-моему мнению)
3. Удлиняю 1 и 2 передачи
4. Поднимаю клиренс
 
flangerДата: Четверг, 04.08.2011, 18:34 | Сообщение # 20

Собиратель душ
Пилот
Сообщений: 1519
Награды: 41
Репутация: 1194

semen96, я, обычно, делаю, так сказать, полудождевые настройки. Поднимаю крылья, чтоб максмалка снизилась (в Бельгии на 15 км/ч, в Валенсии делал -10 км/ч) Сильно смягчаю заднюю часть подвески, и усиливаю передние пружины и стабилизаторы. Болид уходит в недостаточную поворачиваемость, зато очень стабилен на разгоне. Ну а в коробке удлиняю 1-ю передачу настолько, чтоб не сильно сносило на выходе из самого медленного поворота, остальные-на максимальный разгон.
 
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

01:44
ОбновитьСмайлы
МИНИ-ЧАТ