Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Новости команд
ДядяСережаДата: Суббота, 13.07.2013, 09:44 | Сообщение # 1
Модератор
Сообщений: 5503
Награды: 6
Репутация: 2233



В связи с финансовыми проблемами команда Forti вынуждена была пропустить первый этап чемпионата 1996 года Гран При Австралии.



Как сообщает руководство команды им удалось в последний момент заручиться поддержкой спонсоров "HUDSON" и команда примет участие в Гран При Бразилии.



Сообщение отредактировал ДядяСережа - Суббота, 13.07.2013, 09:45
 
wtfДата: Вторник, 16.07.2013, 13:29 | Сообщение # 2
Болельщик
Сообщений: 1548
Награды: 1
Репутация: 762



Команда Williams Renault сегодня провела первые тесты со своим вторым пилотом Nicolay Pshenichnykh на трассе Буэнос-Айрес в Аргентине.



По окончанию тестов, Николай согласился сказать несколько слов о самой трассе и о результатах тестов.

Nicolay Pshenichnykh: Трасса новая для нашей команды и очень сложная.Здесь легко допустить ошибку которая может стать роковой.

Будут очень важны результаты квалификации и выбор момента пит стопа,так как здесь довольно нелегко обгонять(трасса по своему профилю очень напоминает Хунгароринг)

Результаты тестов оказались далеко не впечатляющими. После долгого поиска правильных настроек аэродинамики и коробки передач мне удалось показать 1.21.5. Пока что это довольно слабое время, учитывая тот факт что поул позишн будет в районе 1.18.
Так же команде пока что не удалось подобрать баланс между скоростью и прижимной силой и поэтому болид не слишком хорошо ведет себя в поворотах.



Но могу сказать одно. Цель на этот этап для меня: прорваться в очки. И я всеми силами постараюсь это сделать.
Прикрепления: 9044041.jpg (5.1 Kb) · 0079778.jpg (104.0 Kb) · 7247431.jpg (108.3 Kb)


Сообщение отредактировал wtf - Вторник, 16.07.2013, 15:39
 
ДядяСережаДата: Вторник, 16.07.2013, 20:49 | Сообщение # 3
Модератор
Сообщений: 5503
Награды: 6
Репутация: 2233





Команда Forti - Мы очень довольны результатами Гран При Бразилии, конечно необходимо дождаться судейских решений, но все же в непростых погодных условиях нашим пилотам удалось показать неплохое время в квалификации и естественно мы рады финишу в шестерке.

Smith21 - В квалификации решил не показывать быстрое время, зная коварный первый поворот и опыт прошлых выступлений в Бразилии. В гонке стартовал аккуратно и ехал спокойно, так как не хотел рисковать на мокрой трассе, выигрывая позицию за позицией, за счёт сходов и ошибок других вышел на 3 место, решил ехать на плановый пит стоп за промежуточной резиной. Но тут резко изменилась погода и начало светить солнце, дорожное полотно высыхало, заехал на пит за софтом и ошибся, но даже после смены резины, всё равно остался на 4 месте и тут круговой резко замедлился прямо посередине трассы и не оставил места для манёвра, потеря крыла и ещё один питстоп, в итоге 5 место.

Kostroma - Задача финишировать был выполнена. В квалификации на последней попытке решил использовать Soft благодаря которому удалось занять 6 место на стартовой решетки. Старт оказался очень успешным, что позволило выйти на 4 место, ошибки в настройках сказали свое слово, пилотировать в дождевых условиях было крайне тяжело, тактика на гонку с одной остановкой в боксах могла принести свои плоды если бы не досадные штрафы за привышение скорости на pit line, после этого гонка проходила в тестовом режиме для меня и команды.

 
FormelOneДата: Среда, 17.07.2013, 12:57 | Сообщение # 4
Honda Racing F1 Team
Пилот
Сообщений: 438
Награды: 1
Репутация: 204

MinardiScuderia Italia


По итогам двух гонок итальянская команда не набрала очков, хотя была совсем близко к этому, но в каждой из двух что-то не хватало...

Менеджер команды: - Перед сезоном, мы продолжили работу над шасси M195 (прошлого года), шасси в принципе не много отличалась от прошлогоднего, но мы внесли достаточные коррективы, дабы улучшить скорость, которой нам не хватало в сезоне 1995. Двигатель по-прежнему используем тот же, что и был в 1995 (Ford Cosworth 3.0 V8).
Перед первой гонкой сезона, был подписан контракт с пилотом FormelOne, это во-многом повлияло на финансовую структуру команды и улучшило этот фактор. Второго пилота, к сожалению, в настоящее время нету...
Мы достаточно неплохо начали чемпионат, с первой гонки уже было ясно, что первый пилот команды был способен уже в первой гонке сезона заработать первые очки для команды. Показав неплохое время в квалификации в Австралии, мы надеялись на очковую зону на финише гонки - но, этого, к сожалению не произошло, FormelOne финишировал на грани очковой зоны, на седьмом месте. В дождевой квалификации в Бразилии, наши шансы на более лучшую старт-позицию были достаточно высокими, в итоге проехав несколько кругов в дождь квалификации, FormelOne показал 8-ое время под конец сессии... В гонке также не получилось набрать первых очков - 7-ое место.

Первый пилот команды [FormelOne] : Я очень огорчен первыми двумя гонками, и очень сожалею об этом... В обеих гонках была чисто моя вина, что я не смог набрать очков. В Австралии я сумел собрать все сектора и показать лучшее для себя время. На следующий день, перед началом гонки прошел дождь, старт был на дождевых шинах - с большой пробуксовкой стартовав, немного выехав на траву, я потерял все то, что добыл в квалификации - вообщем проиграл старт и откатился на предпоследнее место. Тактика была в 2 пит-стопа, после первого питстопа как и предполагалось заехав на пит, мне поставили абсолютно новую резину Wet. Достаточно хорошо ехал на первом и втором отрезке - идя на 6-ом, 7-ом местах... После второго пита, одев промежуточный комплект шин, темп резко ухудшился, трасса быстро стала высыхать и я буквально на каждом круге проигрывал в два раза больше лидеру, чем на 1-ом и 2-ом отрезках, но, ко всему этому еще и добавились проблемы с тормозами на последних 5-ти кругах, естественно темп еще упал до минимума..
По ходу всей гонки было очень много борьбы на трассе с пилотами Бенеттона, Лижье и Форти. В итоге я не слишком был разочарован тем, что финишировал 7-ым.

К уик-енду в Бразилии GoodYear привезла обновленные составы Hard и Soft. По итогам тестов шины в принципе были немного эффективнее чем те, что в Австралии. Буквально перед стартом квалификации закончился дождь, но небо все равно было еще пасмурным и трасса высыхала очень медленно, все выезжали на дождевых составах резины. В первой половине квалификации времена были очень медленными, трасса была сильно мокрая, но буквально после "экватора" квалификации вышло солнышко и трасса достаточно быстро подсохла, несколько пилотов уже использовали все свои 12 попыток в квалификации и не смогли выехать под конец. Под самый занавес я смог показать 7-ое место на составе Intermediate, опередив даже пилота феррари, который использовал все свои квалификационные попытки до второй половины квалификации.
На старте гонки лил ливень, трасса была еще мокрой, чем в квалификации, все опасались за старт в середине пелетона. Это невероятно, но я смог, из-за настроенной первой передачи прорваться с 8-го места на 2-ое уже до первого поворота! Ехав несколько кругов за пилотов Тирел, АБМ... Темп был хорош, и это меня сильно удивило, что в такой сильный дождь, я шел так хорошо в начале гонки, сзади меня в 3-4х секундах ехал пилот Бенеттона, Mell888. На 4-ом круге дистанции по непонятным причинам пилот Тирел, АБМ, был вынужден остановится на трассе и сойти с дистанции гонки. В этот же момент, из-за моей ошибки догнал и обогнал пилот Бенеттона, Мелл. Дальше проехав несколько кругов до питстопа за пилотом Бенеттона, мы синхронно заехали на питстоп, но тут все не заладилось, допустив очень много ошибок, Мелл оторвался от меня уже на более чем 10 секунд... До второго пита я ехал на 4ом месте сразу за пилотом Бенеттона, дождь кончился, выглянуло солнце, подумав - я свернул на 2-ой питстоп и одел шины Soft. Но, к сожалению, это была роковая ошибка, которая стоила мне 4-го места на финише... В итоге пропустив пилота Лижье,Эрроуз и Форти и финишировал опять же, 7-ым.. Мне очень жаль за эту досадную ошибку, но команда видит что в болиде есть прогресс, и в дождь, она может побороться даже за подиум.. Но по суху пока все не так, как хотелось. Но мы не унываем, и продолжим работу на новой трассе, в Аргентине.
 
ДядяСережаДата: Суббота, 20.07.2013, 19:53 | Сообщение # 5
Модератор
Сообщений: 5503
Награды: 6
Репутация: 2233





Руководство команды - Мы очень рады, что после совещания судей, результаты Гран При Бразилии остались без изменений и первому пилоту нашей команды Smith21 удалось заработать 2 зачетных очка, будем надеяться, что на Гран При Аргентины оба пилота коанды смогут достоино выступить не смотря на штрафы (в позициях) после квалификации предстоящего Гран При. Так же сообщаем, что спонсорский контракт с компанией HUDSON заканчивает свое действие после Гран При Аргентины и начиная с первой европейской гонки подписан контракт с фирмами ROСES и TAT, новые окраски болидов будут представлены после Гран При Аргентины.
 
DenKuzДата: Воскресенье, 21.07.2013, 15:00 | Сообщение # 6


Пилот
Сообщений: 212
Награды: 1
Репутация: 152


Команда "Футуорк" поделилась мыслями о старте сезона, о целях и перспективах.

Руководство команды: Мы очень рады хорошему старту нашей команды и воодушевлены им. Мы конечно ожидали зацепиться за конец очковой зоны, но 3 очка в одной гонке нас приятно удивили.
Пусть даже в Австралии все не очень хорошо сложилось для нас, мы видим, что болид быстр при дождливой погоде, но и на сухой трассе он не самый медленный. Главная цель для нашей команды - это входить в очки с большей регулярностью.
И легче для нас это сделать в первой половине чемпионата.
Также сообщу, что на днях мы подписали контракт с новыми спонсорами, и на гп Европы вы увидите новую раскраску нашего болида. Стоит отметить, что защищать цвета команды одному пилоту трудновато, очень нужен второй боевой пилот.



DenKuz: Конечно, хорошее начало и хотелось бы продолжить эту тенденцию до конца сезона, который мне очень интересен. Вообще, мод мне понравился- ретро болиды, атмосфера тех гонок, новые для меня трассы, такие как Хоккенхайм в старой конфигурации, Аргентина, Эшторил.
Я думаю, что этот сезон сложится для меня лучше, чем первый; за спиной есть некоторый опыт и есть свободное время для подготовки к гран при.
Что касается первых двух гонок, то скорость болида меня устраивает и думаю у болида есть потенциал, который можно увидеть, подобрав оптимальные настройки, которые пока не так удачно нам даются.
В обеих гонках я ожидал попадания в очки, но в Австралии не получилось. Дождевая погода все испортила. После старта я допустил ошибку, и произошел контакт со Smith21, после чего я потерял крыло и половину шансов на попадание в очки. А дальше еще пару ошибок и полностью провал гонки.



На следующем этапе в Бразилии я никак не хотел дождя. И тут ,как назло, опять дождь. Гонка далась трудная, но несмотря на это мне все таки удалось приехать в очках. И эта гонка пока лучшая в моей карьере; следующая цель - подиум)


Сейчас я активно готовлюсь к предстоящему гран при Аргентины. Пока лучшее для себя время 1.18.5, но для меня это не предел, просто надо тщательно поработать над настройками. В общем, настроение сейчас отличное, и я надеюсь хорошо побороться в этом сезоне, как в лз, так и в кк.


Сообщение отредактировал DenKuz - Воскресенье, 21.07.2013, 15:06
 
ДядяСережаДата: Суббота, 27.07.2013, 08:16 | Сообщение # 7
Модератор
Сообщений: 5503
Награды: 6
Репутация: 2233





Руководство команды - Как сообщалось ранее на Гран При Германии и Сан-Марино команда Forti будет выступать с новым титульным спонсором. Так же мы продолжаем работу над новым шасси FG003, пока оно используется только на тестах, мы надеемся, что уже к Гран При Монако новое шасси выведут на трассу наши пилоты.


 
FormelOneДата: Среда, 31.07.2013, 23:28 | Сообщение # 8
Honda Racing F1 Team
Пилот
Сообщений: 438
Награды: 1
Репутация: 204

Minardi Scuderia Italia

Менеджер команды: Был подписан контракт, как и предполагалось с опытным пилотом Ters123.
К этапу на Нюрбургринге команда привезла несколько новинок выхлопной системы и конструкции заднего анти-крыла. Эта трасса вполне так же, как и "Бразильский Интерлагос" подходит нашему болиду. Здесь сложновато обгонять, так что стартовая позиция была не менее важна, чем темп в гонке. На новой трассе, в Аргентине мы не смогли достойно выступить из-за больших проблем с болидом - в тренировках перед квалификацией и гонкой мы совсем немного смогли собрать информации о новой трассе и о поведении болида здесь. В других командах эта проблема решилась быстро, но все же к квалификации механики команды успели подготовить болид нового пилота Ters123 к сессии и он смог показать достойное время в квалификации стартовав в первой пятерке. Но, болид FormelOne до конца доработать так и не удалось, в итоге он стартовал с последнего ряда.
На гран-при Европы, на немецкой трассе второй пилот команды Minardi не смог участвовать в квалификации и гонке из-за проблем со здоровьем. В свою очередь FormelOne, первый пилот Minardi, квалифицировался и вышел на старт.




FormelOne: На Нюрбургринге мне пришлось, как и первые 2 гонки сезона, стартовать одному из команды. В квалификации я смог проехать лучшее для себя время за все время тренировок, и всего был в 0.8 секунд от времени поула - это достаточно хороший результат. Перед стартом прошел маленький дождик, трасса была не очень мокрая, так что сухие шины вполне держали трассу. Стартовал я с 7-го места на стартовой решетке. На старте проморгал момент потухания красных светофоров, и с мокрой стороны траектории и проиграл можно сказать все позиции и откатился в конец к первому повороту, но, как ни странно это было к счастью - в первом повороте был серьезный завал, несколько машин было разбито, несколько просто были выбиты или сами выехали с траектории, я воспользовался этим и уже к началу второго сектора первого круга прорвался на 4 место с 10. На круге 5-6 в последнем повороте развернуло болид Феррари - Ильи Серебрякова, я чуть было не въехал в него, он успел увернутся и сдать немного назад к внутренней части траектории. Потом снова, через пару кругов в том же месте сломал переднее антикрыло пилот Заубер - Алайн, он заехал на питстоп - я вышел на 2-ое место. Дальше все шло своим чередом, питстоп... после питстопа на 4-ом месте сразу после Стюарта... второй пит-стоп - та же схема... итог = 3 место на финише! Я очень рад этому первому, в своей карьере подиуму и первым, в этом сезоне очкам для себя и для команды. Мы будем продолжать в том же духе в Имоле, на легендарной трассе.

Прикрепления: 0747864.jpg (64.0 Kb) · 8052016.jpg (54.0 Kb) · 3957782.jpg (54.0 Kb) · 9720007.jpg (64.0 Kb)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

11:37
ОбновитьСмайлы
МИНИ-ЧАТ