la3eP | Дата: Суббота, 03.11.2012, 14:41 | Сообщение # 1 |
Болельщик
Сообщений: 7127
| Основной регламент чемпионата
Дополнения:
1.1. За выход во время гонки с сервера: 1 выход +5 позиции в квал 2 выход +10 позиций в квал 3 выход +15 позиций в квал 4 выход старт с последнего места 5 и более выходов ДК на следующий этап Если человек вышел с серва, то участвовать в рестарте (если он будет дан) он не сможет.
1.2 За вход во время квалификации на сервер: 1-2 раза Стат с последнего места 3 и более раз ДК на этап грядущий
2. Вводится Safety Car. 2.1 Регламент Safety Car 2.1.1. Сейфти кар выезжает для того, чтобы: а) дать возможность пилотам ликвидировать последствия инцидентов и аварий; б) успокоить темп гонки; в) предотвратить новые аварии;
2.1.2. Главным условием выезда СК на трассу является нестандартная ситуация на трассе: авария с крупными повреждениями одного или нескольких болидов, большое кол-во сходов, плохие погодные условия. СК может выехать по ходу гонки, в самом ее начале (если дирекция гонки (модераторы, администраторы чемпионата) считают, что погодные условия опасные (ливень - Monsoon) или же было дано несколько рестартов), или в самом конце (пелотон заканчивает гонку за СК).
2.1.3 В случае старта за СК, пелетон обязан в начале пропустить СК. Затем аккуратно стартовав, сохранять стартовый порядок. После первого круга СК должен свернуть в боксы, если не было другой команды дирекции гонки.
2.1.4 СК может выехать тогда и только тогда, когда директор гонки вывел в чат сообщение "SAFETY ------------------------------------------------------ CAR". Для безопасности это сообщение выводится 2-3 раза сразу, потом 4 раза, с периодичностью в 5 сек. Далее сообщение "SAFETY CAR" выводиться с периодичностью раз в 30 сек. 2.1.4.1. В случае, если администраторы или модераторы отсутствуют на сервере или принимают участие в гонке, решение о выезде СК принимает его водитель.
2.1.4.2. СК обязательно выезжает: а) если 2 или более пилотов потерял заднее крыло; б) если 3 пилота и более потеряли передние анти-крылья; в) если 2 или более пилота потеряли колесо(-а); г) Любые другие вариации, когда задействовано 2 и более пилотов; Д) если была дана команда дирекцией гонки.
2.1.4.3. если пилот потерял анти-крыло (любое) или колесо, он ОБЯЗАН написать в чат слово "DANGER" (с помощью авто-чата), также после дний пилот в пелотоне, обязан написать слово "Last" когда он настигнет колонну...
2.1.4.4. дождь или рестарт не являются обязательным критерием выезда СК.
2.1.4.5. если пилот потеряв антикрыло или колесо, не написал в чат слово "DANGER", то ему дается предупреждение.
2.1.4.6. условия выезда СК должны обговариваться отдельно, перед каждой гонкой, в зависимости от характера трассы. И должны быть опубликованы перед ГП.
2.1.5. После выезда СК запрещены любые обгоны, кроме начатых, сделанных за счет пит-стопа или в результате ненормальной остановки оппонента. В случае вылета или выбивания пилот не имеет право вернуть себе позицию - он может только подать момент на рассмотрение судье и ОБЯЗАН продолжить движение на той позиции, на которую он вернулся после происшествия.
2.1.6. В случае, если за СК начали собираться пилоты, а пилот, совершивший пит-стоп, выехал позади СК, то он обязан пропустить и всех пилотов, следующих за СК.
2.1.7. Первым за СК должен встать пилот-лидер гонки. Все остальные пилоты должны продолжать движение по трассе и вставать за СК только, если пилот-лидер уже едет за ним.
2.1.8. Все круговые на момент выезда СК должны вернуться в один круг с лидером.
2.1.9. За Обгон СК, до того как СК свернул в боксы - ДК с гонки. За толчок или выбивание СК, до того как СК свернул в боксы - предупреждение, при повторном нарушении +45 сек или старт с последней позиции.
2.1.10. После того как весь пелотон собрался за СК, больше 1 круга (не считая тот круг, когда все собрались) держать за собой пилотов СК не имеет права.
2.1.11. За круг до возвращения в боксы СК должен дать команду "SAFETY CAR IN THIS LAP". По возвращении в боксы (пересечения линии лимитатора) SC обязан дать команду рестарта гонки "GREEN FLAG"
2.1.12. Следуя за СК, пилоты должны соблюдать безопасное расстояние и не делать резких маневров. Дистанция между болидами не должна превышать 5 корпусов.
2.1.13. Все моменты под СК рассматриваются особо, также как отдельно рассматриваются первые 3 круга гонки. Рекомендуемая скорость за СК - 100-150 км/ч. ч.
3. Пилоты из составов будут удалятся после 2 этапов, если они заранее не предупреждали что не прийдут, к тому же получат предупреждение за каждый пропущенный этап.
4. Вводится ограничение по пингу, с пингом выше 120 гонку ехать запрещается...
5. Всем пилотам без исключения нужно пройти 107% в квале, есле пилот зашел на варме, то он должен показать на варме что он может войти в 107% в квалификационном режиме.
6. Чат во время гонки/квалы (неважно пишите ли вы рестарт или чтота еще): 1 слово +2 позиции в квал 2 слова +5 позиций в квал 3 слова +10 позиций в квал 4 слова +15 позиций в квал 5 и более слов старт с последнего места 6.1 Исключение если СК отсутствует, тогда пишите просто сколько человек сошло... 6.2 Также исключением считаются ситуации, прописанные в пунктах о СК. Это предупреждение об опасности ("DANGER" - посылается через Ctrl+1) или оповещение СК о том, что все пилоты собрались за ним (последний пилот посылает сообщение "LAST" через Ctrl+2)
*Подробнее о авто-чате можно узнать в первом после темы "Объявления!"
7.1.Обязательно использование обоих типов резины (СуперСофт и Медиум). На данный момент, единственным официальным доказательством Вашего использования обоих комплектов резины является выкладывания после гонки в специальной теме скриншота, где Вы едете на Суперсофте и на Медиуме. За выкладывание одного скриншота, скриншотов с одним типом резины или не выкладывание их вовсе, штраф +25 секунд (приблизительное время одного пит-стопа).
7.2. Пилоты которые ехали в 3 сегменте ОБЯЗАНЫ стартовать на той резине, на которой они квалифицировались. Если пилот хочет стартовать на "Медиуме", то должен квалифицироваться на "Медиуме" и обязан сделать скриншот на квалификации, сразу после фиксирования своего лучшего времени, когда видно показанное время и тип резины, или вовсе не фиксировать время в 3 сегменте. Если лучший круг зафиксирован на СС, то скриншот в этом случае делать не нужно.
7.2.1.Пилоты вошедшие в 3 сегмент обязаны сделать скриншот в гонке, до своего первого пит-стопа. Если скриншот они сделали после пит-стопа, не сделали, или сделали но с нарушением регламента, то будут оштрафованы на 25 секунд.
7.2.2. В случае, если в квалификации в 3-ем сегменте, трасса хотя бы немного будет влажная, то пилоты имеют право стартовать на любом типе резины. ( в этом случае скриншот в квалификации, и до первого пит-стопа делать не нужно )
7.2.3. Если по ходу гонки, трасса была хоть немного влажная, то можно использовать любой тип резины. ( скриншоты не нужны )
7.2.4. Если пилот сошел и не классифицирован, выкладывание скриншотов не обязательно.
7.2.5. Скриншоты, сделанные до того, как погасли светофоры (во время обратного отсчета игры), считаются недействительными
|
|
| |