Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 18
  • 1
  • 2
  • 3
  • 17
  • 18
  • »
Архив - только для чтения
Pit Line
ДядяСережаДата: Суббота, 01.10.2011, 14:27 | Сообщение # 1
Модератор
Сообщений: 5503
Награды: 6
Репутация: 2233

Уважаемые участники в данной теме предлагаю беседовать по поводу настроек, прохождения поворотов, а так же делиться впечатлениями о предстоящей гонки.
 
ДядяСережаДата: Суббота, 01.10.2011, 14:28 | Сообщение # 2
Модератор
Сообщений: 5503
Награды: 6
Репутация: 2233

ЮАР, Кьялами
 
ДядяСережаДата: Суббота, 01.10.2011, 14:29 | Сообщение # 3
Модератор
Сообщений: 5503
Награды: 6
Репутация: 2233

Пожалуйста мой сет:
Прикрепления: kos_qul.svm (3.6 Kb)
 
ДядяСережаДата: Суббота, 01.10.2011, 14:31 | Сообщение # 4
Модератор
Сообщений: 5503
Награды: 6
Репутация: 2233

Максимальную скорость только 280 км/ч удалось развить, сет на гонку такой же, за исключением охлаждение двигателя и тормозов 2 вместо 1.
 
InfestДата: Суббота, 01.10.2011, 14:39 | Сообщение # 5
Тест пилот
Сообщений: 945
Награды: 16
Репутация: 465

ДядяСережа, Сколько проехал на нем ??
 
valeronДата: Суббота, 01.10.2011, 14:40 | Сообщение # 6

Пилот
Сообщений: 4220
Награды: 178
Репутация: 2287

ДядяСережа,привет,а времечко своё не подскажешь?)
Quote (ДядяСережа)
сет на гонку такой же, за исключением охлаждение двигателя и тормозов 2 вместо 1.

у меня обычно тоже настройки с квалы от гоночных только этим отличаются)))
 
ДядяСережаДата: Суббота, 01.10.2011, 14:40 | Сообщение # 7
Модератор
Сообщений: 5503
Награды: 6
Репутация: 2233

Некоторые наблюдения:
1. Первый поворот если чуть ошибиться на торможении и промахнуться мимо траектории потеря составляет от 0,5 до 1 секунды.
2. Третий поворот лучше пройти в пол, немного заехав на внутренний "бордюр", постараться как можно резче повернуть.
3. Мой ориентир 1.17.1 - 1.17.5
 
InfestДата: Суббота, 01.10.2011, 14:46 | Сообщение # 8
Тест пилот
Сообщений: 945
Награды: 16
Репутация: 465

valeron, ДядяСережа,
Quote
сет на гонку такой же, за исключением охлаждение двигателя и тормозов 2 вместо 1.

Quote
у меня обычно тоже настройки с квалы от гоночных только этим отличаются)))

 
ДядяСережаДата: Суббота, 01.10.2011, 14:47 | Сообщение # 9
Модератор
Сообщений: 5503
Награды: 6
Репутация: 2233

По топливу - в квалификации и гонке его хватает тестировал не раз.
По резине - за всю гонку резина только дошла до половины и пожелтела, хотя можно и пит стоп делать, скорость не ограничена на пит лейне потеря может быть и не сильная будет, на свеженькой резине до 0,5 секунд быстрее с полупустым баком.
 
valeronДата: Суббота, 01.10.2011, 14:53 | Сообщение # 10

Пилот
Сообщений: 4220
Награды: 178
Репутация: 2287

ДядяСережа, сейчас протестировал твои настройки в квале,в первый поворот удалось хорошо войти 1.16.0) а радиаторов на 2 точно хватает?
Infest,
 
  • Страница 1 из 18
  • 1
  • 2
  • 3
  • 17
  • 18
  • »
Поиск:

11:48
ОбновитьСмайлы
МИНИ-ЧАТ