Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Manual по Настройкам
ДядяСережаДата: Пятница, 30.09.2011, 10:42 | Сообщение # 1
Модератор
Сообщений: 5503
Награды: 6
Репутация: 2233

Gears - Коробка передач:
По сути нужно подбирать передачи так, чтобы при подходе к повороту, обороты вашей машины были практически максимальны, а сам поворот проходил не в натяг при постоянном поддержании оборотов. Это обеспечит максимальную эффективность входа в поворот и его прохождение.
Так же тут есть такой параметр как Final - этот параметр позволяет растягивать или сжимать коробку при помощи самого компьютера . На практике это выгледет так : если уменьшить final и растягивать коробку самому то при понижении передачи машина будет входить не так резво в поворот нежели с изначально растянутой final.

Radiator size - Размер радиатора:
Чем меньше значение тем больше отдача от вашего двигателя, но происходит нагрев двигателя и как следствие - взрыв мотора.

Engine brake map - Карта торможения двигателем:
Увеличение - Уменьшается избыточная поворачиваемость при сбросе газа.
Уменьшение - Увеличивается избыточная поворачиваемость при сбросе газа.

Front downforce - Угол атаки передних крыльев:
Увеличение - Увеличивает избыточную поворачиваемость в поворотах и увеличивает сцепление передней оси ; увеличивает износ резины и уменьшает скорость на прямой . Уменьшение - Увеличение недостаточной поворачиваемости в поворотах и уменьшение сцепления передней оси ; уменьшение износа резины и увеличение скорости на прямой .

Rear downforce - Угол атаки задних крыльев:
Увеличение - Увеличение недостаточной поворачиваемости в поворотах и увеличивает сцепление задней оси ; увеличение износа резины и уменьшение скорости на прямой.
Уменьшение - Увеличение избыточной поворачиваемости в поворотах и уменьшение сцепления задней оси в поворотах ; уменьшение износа резины и увеличение скорости на прямой ( как один из вариантов ликвидации сноса , рекомендуется сделать заднее крыло больше переднего, это обеспечит прохождение поворотов как по рельсам ).

Distrivution (Front:Rear) - Распределение веса машины (Перед:Зад):
Если увеличить значение в левой части ( то есть на перед ) то будет увеличение избыточной поворачиваемости и машина будет нырять в повороты, если увеличить значение в правой части ( то есть на заднюю часть машины ) то она станет менее поворотливо, но стабильность увеличится.

Steering Lock - Передаточное число рулевой колонки или угол поворота:
Ограничивает возможности настроек на управление машины, иными словами при уменьшении значения происходит увеличение радиуса поворота.

Brake bias (Front:Rear) - Тормозной баланс:
При смещении вперед увеличивается недостаточная поворачиваемость при торможении, торможение проходит с наибольшей эффективностью; Если же сместить значение на заднюю ось машину при торможении будет крутить.

Brake duct size - Размер канала охлаждения тормозных дисков:
Увеличение - Улучшение охлаждения тормозов, немного уменьшает скорость на прямой.
Уменьшение - Ухудшается охлаждения тормозов (могут выйти из строя), немного увеличивается скорость на прямой.
 
ДядяСережаДата: Пятница, 30.09.2011, 10:43 | Сообщение # 2
Модератор
Сообщений: 5503
Награды: 6
Репутация: 2233

Brake pressure - Тормозное давление:
Этот параметр определяет эффективность ваших тормозов.

Дифференциалы:
Power - При увеличении этого значения увеличивается избыточная поворачиваемость при наборе газа и машина очень не стабильна при разгоне. При уменьшении этого значения увеличивается недостаточная поворачиваемость при наборе газа и машина более стабильна при разгоне.

Anti - roll bar - Стабилизаторы:
Увеличение спереди - увеличивает недостаточную управляемость в поворотах, уменьшает сцепление с неровной поверхностью; увеличивает износ передних покрышек; более отзывчивое управление
Уменьшение спереди -увеличивает избыточную поворачиваемость в поворотах, увеличивает сцепление на неровных поверхностях; уменьшает износ резин; менее отзывчивое управление.
Увеличение сзади - увеличивается избыточная поворачиваемость в поворотах и уменьшит сцепление на неровной поверхности; увеличивает износ покрышек; более отзывчивое управление.
Уменьшение сзади - увеличение недостаточной поворачиваемости в поворотах, увеличение сцепления на неровных поверхностях; уменьшает износ резины; менее отзывчивое управление.

Tyre pressure - Давление в шинах:
Увеличение спереди - увеличение недостаточной поворачиваемости; уменьшение сцепления в поворотах; уменьшение износа передних покрышек.
Уменьшение спереди - увеличение избыточной поворачиваемости; увеличение сцепления в поворотах; увеличение износа передних покрышек.
Увеличение сзади - увеличение избыточной поворачиваемости; уменьшение сцепления в поворотах; уменьшение износа задних покрышек.
Уменьшение сзади - увеличение недостаточной поворачиваемости; увеличение сцепления в поворотах; увеличение износа задних покрышек.

Spring rate - Жесткость подвески:
Перед - Чем больше жесткость тем большей отзывчивостью обладает машина, также увеличивается стабильность на прямой ( если нет кочек, если они есть, то будет не очень приятное вождение ),уменьшается сцепление в поворотах. Если уменьшать, то эффект будет противоположным.
Зад - Чем больше жесткость, тем больше избыточная поворачиваемость; сцепление на неровной поверхности уменьшается; Увеличивается износ резины, более отзывчивое управление. Если уменьшать, то эффект будет противоположным.
 
ДядяСережаДата: Пятница, 30.09.2011, 10:45 | Сообщение # 3
Модератор
Сообщений: 5503
Награды: 6
Репутация: 2233

Bump damping (Амортизатор, демпфирование сжатия):

Fast Bump (Быстрое Сжатие) - регулирует быстрое, направленное вверх движение подвески при наезде на кочки. Называется "Быстрое" т.к. амортизатор движется *вверх* (сжимается) быстрым движением, обычно выше 100 мм/сек. То есть эта настройка определяет, как колесо прилегает к дороге при проходе от края к верхней точке кочки или неровности на дороге. Если машина вылетает с трассы, "скользя" по кочкам, то смягчите (уменьшите) эту настройку. Если машина "плавает" и меняет направление движения, то установите более жесткое (увеличьте) значение. Если сомневаетесь - поставьте более мягкое значение.

Slow Bump (Медленное Сжатие) - регулирует медленное, направленное вверх движение этого угла подвески, вызванного действиями гонщика (руление, торможение, разгон). Называется "Медленное" т.к. амортизатор движется *вверх* (сжимается) медленным движением, обычно ниже 70 мм/сек. Настройка влияет на баланс шасси при входе и выходе из поворотов. Уменьшая это значение, мы увеличиваем скорость того, как быстро этот угол будет принимать перераспределение веса автомобиля. Увеличение значение замедлит этот процесс.

Rebound damping (Амортизатор, демпфирование отбоя):

Fast Rebound (Быстрый Отбой) - регулирует быстрое, направленное вниз движение подвески при наезде на кочки. Называется "Быстрое" т.к. амортизатор движется *вниз* (разжимается) быстрым движением, обычно выше 100 мм/сек. То есть эта настройка определяет как колесо прилегает к дороге при проходе от верхней точки до края кочки или неровности на дороге. Если Вы изменили настройки "Сжатия", то обычно нужно так же изменить "Отскок" в сходной манере.

Slow Rebound (Медленный Отбой) - регулирует медленное, направленное вниз движение этого угла подвески, вызванного действиями гонщика (руление, торможение, разгон). Называется "Медленное" т.к. амортизатор движется *вниз* (разжимается) медленным движением, обычно ниже 70 мм/сек. Настройка влияет на баланс шасси при входе и выходе из поворотов. Уменьшая это значение, мы увеличиваем скорость того, как быстро этот угол будет принимать или "избавляться" от перераспределения веса автомобиля. Увеличение значение замедлит этот процесс.
Если по русски то при увеличении этих четырех значений в передней части машины происходит увеличение недостаточной поворачиваемости и стабильности в повороте.
При увеличении в задней части этих четырех значений увеличивается избыточная поворачиваемость и снижается стабильность.

Packers - Пакерсы или Резиновый Буфер Хода Сжатия; Ride height - Дорожный просвет :
Абсолютно одинаковые функции, отличие тока в том что при понижении значения пакерсов чирканье днищем отсутствует даже при параметре 0 миллиметров. Вторая функция оказывает более сильный эффект.
Увеличить спереди - увеличивает недостаточную поворачиваемость в быстрых поворотах.
Уменьшение спереди - увеличивает избыточную поворачиваемость в быстрых поворотах.
Увеличить сзади - увеличивает избыточную поворачиваемость в быстрых поворотах.
Уменьшение сзади - увеличить недостаточную поворачиваемость в быстрых поворотах.
Отношение между передом и задом должно быть соблюдено, иначе при относительно большем параметре в задней части, машину будет сносить.
 
ДядяСережаДата: Пятница, 30.09.2011, 10:45 | Сообщение # 4
Модератор
Сообщений: 5503
Награды: 6
Репутация: 2233

Сamber - Развал:
Увеличить спереди - увеличивает сцепление в поворотах ... до определенной степени.
Увеличить сзади - уменьшение сцепления в поворотах ... до определенной степени.
Уменьшение спереди -уменьшение сцепления в поворотах... до определенной степени.
Уменьшение сзади - увеличение сцепления в поворотах... до определенной степени.

Примечание: "До определенной степени" значит, что Camber после определенных значений начинает приводить к сильному падению сцепления с трассой, так как превышает угол деформации покрышек и начинает уменьшать пятно контакта их с дорогой.

Caster - Продольный наклон:
Увеличение - уменьшает недостаточную поворачиваемость, уменьшает радиус поворота; увеличивает избыточную поворачиваемость в быстрых поворотах.
Уменьшение - увеличивает недостаточную поворачиваемость, увеличивает стабильность в быстрых поворотах.

Front toe in \ Rear toe in - Схождение:
Увеличение спереди (в плюс) - Улучшение поворачиваемости; увеличение износа передних покрышек; уменьшение скорости на прямой.
Увеличение сзади (в плюс) - улучшение стабильности; увеличение износа задних покрышек; уменьшение скорости на прямой.
Уменьшение спереди (в минус) - ухудшение поворачиваемости; увеличение износа передних покрышек; уменьшение скорости на прямой.
Уменьшение сзади (в минус) - ухудшение стабильности; увеличение износа задних покрышек; уменьшение скорости на прямой.

Настройка угла наклона (поворота) передней части колес относительно вертикальной оси. На задней оси обычно нужно "схождение" (положительные значения), так как "расхождение" (отрицательные значения) вызывает нестабильное поведение. Спереди обычно нужно небольшое "расхождение" (отрицательные значения), так как это помогает лучше проходить повороты. Слишком большое "схождение" в любой части может вызвать недостаточную поворачиваемость и большой износ покрышек.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

06:43
ОбновитьСмайлы
МИНИ-ЧАТ