Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Регламент
ДядяСережаДата: Пятница, 09.09.2011, 19:01 | Сообщение # 1
Модератор
Сообщений: 5503
Награды: 6
Репутация: 2233

Раздел 1


1.1 По результатам гонки участникам начисляется следующее количество очков согласно занятым в гонке местам:
Первое место – 9 очков
Второе место – 6 очков
Третье место – 4 очка
Четвертое место – 3 очка
Пятое место – 2 очка
Шестое место - 1 очко

1.2 Места в личном зачете по итогам чемпионата распределяются согласно количеству набранных очков в проведенных этапах по принципу:
- учитываются результаты 5 лучших из 6 первых гонок и 4 лучших из оставшихся 5 гонок
*При равенстве очков у двух и более пилотов — преимущество имеет пилот, выигравший большее количество этапов (при равенстве побед — сравниваются результаты всех проведенных этапов).

1.3 Места в командном зачете по итогам чемпионата распределяются согласно количеству набранных очков в проведенных этапах по принципу:
- учитываются результаты пилота занявшего более высокое место из выступающих за одну команду.
**При равенстве очков у двух и более команд — преимущество имеет команда, выигравшая большее количество этапов (при равенстве побед — сравниваются результаты всех проведенных этапов).
 
ДядяСережаДата: Пятница, 09.09.2011, 19:02 | Сообщение # 2
Модератор
Сообщений: 5503
Награды: 6
Репутация: 2233

Раздел 2


2. Гоночные заезды

2.1 Параметры гоночных заездов чемпионата rFactor мод 1971 года:
Race length - заданное количество кругов
Flag rules - Black only
Fuel usage - x3
Tire wear - x3
Mechanical failures - Normal
Damage multiplayer - 50%
Weather - Dry
Steering assistance - off или Low
Opposite lock assistance - Off
Braking point assistance - Off
Stability assistance - не регламентируется
Spin recovery - Off
Invulnerability - Off
Auto shifting - не регламентируется
Traction control - не регламентируется
Anti lock brakes - не регламентируется
Pit lane assistance - Off
Clutch assistance - не регламентируется
Auto Reverse - не регламентируется
Дозоправки - отсутствуют
Смена резины - не регламентируется

2.2 Гоночные заезды состоят из сборов (во время которых могут зайти все зарегистрированные участники чемпионата), квалификации, разогрева (warm up) и гонки. Время всех заездов указывается по московскому времени на главной странице сайта.

2.3. Тесты
2.3.1 Официальные тесты разрешено проводить каждый день.
2.3.2 Длительность тестов не ограничена.
2.3.3 Каждый пилот имеет право проехать неограниченное количество кругов.

2.4. Квалификация
2.4.1 Квалификация предшествует гонке. По итогам квалификации происходит расстановка пилотов на стартовой решетке.
2.4.2 Запрещается заходить на сервер квалификации, пилотам из других лиг.
2.4.3 Запрещается заходить на сервер, после начала квалификации.
2.4.4 Запрещается создавать помехи и оставлять машину на трассе.
2.4.5 В случае серьёзных повреждений машины во время квалификации, создания аварийной ситуации самим пилотом на трассе, он обязан немедленно покинуть трассу, путём нажатия клавиши ESC.
2.4.6 Длительность сессии 20 минут во время которой пилоты могут проехать неограниченное количество кругов.

2.5. Разогрев (Warm Up)
2.5.1 Длительность сессии 10 минут. В ходе сессии каждый пилот имеет право проехать произвольное количество кругов.
2.5.2 В течении Warm Up, сервер обязан расставить пилотов в правильной последовательности, таким образом, как они занимали места в квалификации.

2.6. Формировочный круг, гонщики проезжают круг и по окончанию встают на свои места (отмечены красным прямоугольником), обгонять во время формировочного круга запрещено.

2.7. Гонка
2.7.1 В гонке в течение первого круга может быть назначен рестарт, если в течение первого круга по тем или иным причинам попросило рестарт (50%) и более участников. Такими причинами могут быть:
- а) лаги сервера
- б) массовая авария, повлекшая повреждения, приведшие к сходу или невозможности продолжить гонку
- в) глюк игры
- г) неправильно расставлены пилоты/параметры настроек сервером
2.7.2 После переключения на сессию "Race", и до момента старта гонки, рестарты запрещены. Если пилот имеет какие-то технические проблемы с игрой (сетап не загружается, топливо не заправляется и прочее), то он обязан разобраться с ними до старта гонки, иначе это будет расценено как помехи проведению гонки.
2.7.3 Модератор лиги обязан принять решение о рестарте в течении первых 2-х кругов.
2.7.4 В случае форс-мажорных обстоятельств и обрыва связи сервера прохождение сетевого соединения в дальнейшем определяется следующим образом:
- при обрыве связи на дистанции менее 25% гонки должен быть объявлен рестарт в этот же день проведения гонки. Позиции на рестарте согласно квалификационной расстановке.
- при обрыве связи на дистанции от 25% до 50% гонки должен быть объявлен рестарт в этот же или другой день. Позиции на рестарте согласно квалификации.
- при обрыве связи на дистанции от 50% до 75% гонки рестарт не объявляется. В таком случае пилотам начисляются 50% очков.
- при обрыве связи на дистанции более 75% гонки рестарт не объявляется. В таком случае пилотам начисляются 100% очков
 
ДядяСережаДата: Пятница, 09.09.2011, 19:02 | Сообщение # 3
Модератор
Сообщений: 5503
Награды: 6
Репутация: 2233

2.7.Поведение на трассе

2.7.1 Во время гонки пилот, обгоняемый на круг, обязан в течение трех поворотов после предупреждения синими флагами (а так же при его отсутствии)пропустить более быстрый болид.
2.7.2 Запрещается умышленный выезд болида за пределы трассы. Выездом считается периодическое пересечение пределов трассы, ограниченной белыми полосами по краям всеми колесам.
2.7.3 Запрещается проезжать по зоне обслуживания других команд.
2.7.4 Пилот, получивший повреждения своего болида (отказ тормозов,поломка антикрыла, поломка двигателя):
Если он продолжает гонку - обязан не препятствовать обгону, т.е. смещаться в сторону и освобождать траекторию всякий раз, когда его догоняет соперник. При сходе с дистанции пилот обязан незамедлительно нажать клавишу ESC, или остановить машину подальше от пределов трассы.
2.7.5 При поломке антикрыла пилот обязан заехать в боксы на текущем или следующем круге. Наказание за невыполнение этого пункта правил - DQ на
на текущем гран при.
*Судья может не давать штраф на своё усмотрение при совокупности следующих обстоятельств - "потеря спойлера произошла на 2-ух последних кругах гонки, пилот имеет большое преимущество над преследователем и не создал помех для других участников движения"
2.7.6 Если пилот потерял колесо он обязан незамедлительно нажать клавишу ESC. Разрешается завершить гонку если колесо потеряно на последнем круге.
2.7.7. Запрещаются толчки впереди идущего соперника на торможении, которые привели к его развороту или вылету за пределы трассы; а также толчки на прямой при движении рядом.
2.7.8 Пилот, вылетевший за пределы трассы, обязан пропустить приближающиеся болиды соперников. При разгоне после возвращения на трассу запрещается пересечение траектории и создание помех при приближении болида соперника, а разрешено выезжать на трассу по ее краю и начать разгон не занимая выгодную траекторию.
2.7.10 Пилот, выигравший позицию в результате срезки, должен пропустить пилотов, которых он обогнал вследствии этого; или же упустить выигранное на этой срезке преимущество.
2.7.11 Пилот, не добравшийся до финиша, классифицируется если проехал 50% дистанции.
2.7.12 Пилоты, не проехавшие дистанцию 50% от гонки, очки получить не могут.
2.7.13 Запрещается движение в противоположную сторону.
2.7.14 Пилот, обнаруживший у себя баг скорости, обязан покинуть трассу, нажав клавишу ESC.
2.7.15 За несоблюдение любого из пунктов раздела судья вправе давать любое наказание не противоречащее данному регламенту.
 
ДядяСережаДата: Пятница, 09.09.2011, 19:03 | Сообщение # 4
Модератор
Сообщений: 5503
Награды: 6
Репутация: 2233

Раздел 3


3. Судейство

3.1 Судья назначается и освобождается от должности модератором лиги с последующим утверждением или запретом руководителями ФОС. Судья обязан рассматривать старт и первые три поворота гран при, официально поданные протесты команд а так же любых пилотов, соблюдение пилотами конфигурации трассы.
3.2 Судейство осуществляется по официальному повтору сервера. Судья вправе запросить повтор у любого пилота, принимавшего участие в гонке. Если пилот свой повтор не предоставил, то спорные моменты по повтору сервера.
3.3 Судейские решения должны быть представлены в соответствующей теме форума не позднее, чем через 3 дня после завершения гонки.
3.4 Обжалование судейских решений происходит в течении 1 дня после опубликования решений.

3.5. Нарушения и штрафы

3.5.1 Неподчинение требованию синих флагов во время гонки — 15 секунд к результату (если компьютер сам самостоятельно не вынес штраф Stop&Go)
3.5.2 Движение по трассе в противоположную сторону – дисквалификация в гонке.
3.5.3 Пилот, выбивший или развернувший соперника в первых трех поворотах наказывается:
- с фатальными последствиями +60 секунд + предупреждение
- с потерей спойлера(ов) +60 секунд
- без последствий для болида соперника +45 секунд
3.5.4 Пилот, выбивший или развернувший соперника по ходу гонки наказывается:
- с фатальными последствиями +45 секунд + предупреждение
- с потерей спойлера(ов) +30 секунд
- без последствий для болида соперника +15 секунд + предупреждение*
*В случае возвращения позиции пострадавшему пилоту и при условии возвращения пострадавшего пилота на той же позиции предупреждение.
3.5.5 За толчок соперника по ходу гонки:
- с потерей позиции пострадавшим - предупреждение
3.5.6 Умышленный выезд за пределы трассы во время гонки для среза: + 10 секунд. при условии, что не было возвращено полученное преимущество или возвращена позиция.
3.5.7 Периодический выезд за пределы трассы во время гонки более трех раз: +10 секунд и +5 секунд за каждый последующий выезд
3.5.8 Если пилот выбивший соперника (без возможности пострадавшим продолжения гонки) сходит после столкновения - штраф старт с последнего места в следующем гран при + предупреждение.
3.5.9 Вход на сервер после начала квалификации - Старт с последнего места.

3.6. Особые моменты и судейство лагов

3.6.1 Судить исходя из просмотра повтора сервера, при необходимости судья в праве запрашивать повтор участников инцидента.
3.6.2 Наказание за ситуации, в которых присутствовал лаг:
50% от наказания за аналогичный простой толчек (без лага), если дистанция между машинами (на повторе сервера) в момент лага меньше корпуса машины, т.е. лаг мал.
Без наказания, если лаг более корпуса машины. Примечание - степень величины лага, а следовательно, и величина наказания, выносится на усмотрение судьи лиги.
3.6.3 Особые моменты - нестандартные ситуации: решение принимается судьёй лиги.

3.7. Порядок вынесения наказаний по предупреждениям:

три предупреждения = DQ в той гонке, где пилот заработал 3-е преду-преждение, если пилот в гонке не финишировал, то это наказание действует до тех пор, пока пилот не попадет в итоговую классификацию Гран-При.

3.8. Поведение в чате

3.8.1. Запрещается разговаривать в чате во время проведения квалификации и гонки:
- отправка более одного сообщения. Наказание - предупреждение.
- мат в любой форме. Наказание - предупреждение.

3.9. Заключительные положения

Старт гонки не может быть начат раньше установленного времени. Ответственным за соблюдением данного пункта является модератор лиги.

Пункты правил не затронутые данным положением трактуются в соответствии с официальным регламентом сайта RACEMANIA.RU
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

21:26
ОбновитьСмайлы
МИНИ-ЧАТ