Механика и аэродинамиака
|
|
DjorgeAndrade | Дата: Среда, 03.08.2011, 23:49 | Сообщение # 1 |
Основатель портала
Сообщений: 10175
|
|
|
| |
diamand | Дата: Среда, 03.08.2011, 23:52 | Сообщение # 2 |
Болельщик
Сообщений: 326
| Повторяюсь. Differental Preload/Decel./Accel. - WTF и надо ли трогать?
|
|
| |
DjorgeAndrade | Дата: Четверг, 04.08.2011, 00:01 | Сообщение # 3 |
Основатель портала
Сообщений: 10175
| Всё что я трогаю тут, так это Differential lock, например на картинке 20, а я часто ставлю 15, чтоб не так крутило на выходах из поворотов, а обычно у многих стоит 30%
И иногда трогаю Differental Preload, остальное не очень обычно не особо помогает по крайнее мерие мне. это скажем так считается тонкие настройки.
|
|
| |
flanger | Дата: Четверг, 04.08.2011, 06:37 | Сообщение # 4 |
Собиратель душ
Пилот
Сообщений: 1519
| Quote (diamand) Повторяюсь. Differental Preload/Decel./Accel. - WTF и надо ли трогать? Diamand, это ускорение, торможение и предварительный натяг дифференциала. Практически незаметны изменения в поведении болида, если менять эти параметры, поэтому, можно и не трогать
|
|
| |
poozik0 | Дата: Четверг, 04.08.2011, 13:36 | Сообщение # 5 |
Тест пилот
Сообщений: 548
| Quote (flanger) Практически незаметны изменения в поведении болида, если менять эти параметры, поэтому, можно и не трогать с каких пор параметры дифференциала незаметны при настройке, это один из главных параметров поведения автомобиля... Благодаря диффу можно вытянуть никудышные настройки подвескии и т.п.
|
|
| |
flanger | Дата: Четверг, 04.08.2011, 16:29 | Сообщение # 6 |
Собиратель душ
Пилот
Сообщений: 1519
| Quote (poozik0) с каких пор параметры дифференциала незаметны при настройке, это один из главных параметров поведения автомобиля... Благодаря диффу можно вытянуть никудышные настройки подвескии и т.п. Согласен, но я разницы, практически не замечал.
|
|
| |
poozik0 | Дата: Четверг, 04.08.2011, 16:33 | Сообщение # 7 |
Тест пилот
Сообщений: 548
| Quote (flanger) Согласен, но я разницы, практически не замечал. попробуй по нулоям все выставить и потом по максимуму(не трогая преднатяг), разница очень ощутима, при одних настрояках задок просто как по рельсам следует за передними колесами, при других жопа неконтролируема, можно любого поведения по идее добиться от задней части (почти любого)
|
|
| |