Колонка Артема Шулаева (Poozik0)
|
|
poozik0 | Дата: Пятница, 26.08.2011, 22:01 | Сообщение # 1 |
Тест пилот
Сообщений: 548
| Сегодня решил изложить свои мысли по поводу 4-го этапа российского кузовного чемпионата серийных автомобилей RTCC. RTCC – Russian touring Car Championship – Российский кузовной чемпионат, начавший свою историю в середине 90-х, претерпев несколько изменений и пережив кризис, существует и поныне, активно развиваясь. В этом сезоне уже нет двух этапов на одной и той же трассе, появились два новых автодрома, один из находится в Казани, и с этого года носит название Kazanring. О поездке на этот этап и пойдет сегодня речь. Съездить на данный автодром я хотел давно, с тех пор как начались официальные трек-дни. Но постоянно чтото не получалось и в итоге первое посещение произошло 20 августа в субботу, непосредственно на чемпионат России по кольцевым гонкам. Сев на 91-й автобус на остановке ж/д вокзал, мы начали свой путь на трассу, по городу все прошло без происшествий и пробок, но уже на выезде у Дербышек начались сильные пробки, но с этим в принципе можно смириться, но вот шло началось дальше… Ехал я с человеком, который автоспортом вообще не увлекается, соответственно мы оба ехали на автодром, по сути не зная дороги… В итоге на выезде из города проехали трассу М7 и поехали дальше до Высокой Горы, тут меня затерзали смутные сомнения. Как оказалось не зря. Один звонок человеку, с которым собирались ехать туда в воскресенье, и вот мы уже идем под моросящим дождем несколько километров до Каньона (так раньше называлась данная трасса)… Через примерно час мы наконец добрались до М7, а там уже рукой подать до трека. Приятно был удивлен тем, что в субботу вход оказался бесплатным, ожидалась цена в 200 деревянных. В принципе ничего особенного в субботу не увидел, кроме заездов мотоциклов. Которые были перенесены изза дождя на более позднее время. Посмотрел одну гонку и поехал домой, в итоге оказалось что квалификация была закончена лишь на закате дня, в плыу борьбы которой президент Татарстана Миниханов завоевал второе место на стартовой решетке на своем новеньком Сеате Леон с турбодизельным двигателем 1,6 литра. На следующий день многое ожидалось более веселым и содержательным, ехал я уже с другом, который был в автоспорте гораздо более осведомлен, не было дождя, да и этих самых мотоциклов было меньше чем в субботу, но все же по иронии судьбы удалось на них успеть… Зрелище это было на редкость скучным, хотя поначалу даже нравилось, кроме рева двигателей на этих гокнах ничего красивого не было… Этот гул мотоциклетных движков начал надоедать, но голос комментатора объявил о том что вскоре начнется заезд в классе «Объединенный 1600» и я тут же оживился… Минут 20-30 ожидания и я вижу как из боксов показывается первый автомобиль, по памяти точно не могу сказать кто выехал, но вроде была Калина заводской команды… Но все эти калины, фиесты мне были неинтересно, я ждал появления двух других автомобилей, на которых выступали настоящие энтузиасты свего дела, по праву которых можно назвать смельчаками… В меньшей степени ждал Евгения Мейтеса на его Логане, выступающий без малейшей заводской поддержки, которая ему бы точно не помешала, ведь машина для гонок при самостоятельной подготовке с нуля достаточно малоизвестна. Ну и в большей степени ожидал Владислава Кубасова на его ВАЗ 2107, почему его ждал думаю не стоит объяснять, такой же смельчак как и Мейтес, выступление на вазовской классике среди других более быстрых моделей того же завода дорогого стоит… По началу он попртил нервы, не выезжал он довольно долго, я уже начал думать что опять какие-то проблемы и т.п., но все таки через некоторое время и он выехал из боксов… Уже в начале установочного круга стало ясно, что гонка будет интересной, а гонки на мотоциклах этов сего лишь покатушки малозрелищные и непонятные, при этом малозрелищные не изза того что непонятныо, а изза того что просто сами по себе гонки мягко говоря не очень… На этом сегодня у меня все, текст знаю получился не очень, но это первая моя блоговая запись, так что прошу строго не судить…
Сообщение отредактировал poozik0 - Пятница, 26.08.2011, 22:02 |
|
| |
semen96 | Дата: Пятница, 26.08.2011, 22:12 | Сообщение # 2 |
Тест пилот
Сообщений: 2680
| а сегожня рассказывал про это Попов))) Спасибо,интересно!
|
|
| |
poozik0 | Дата: Пятница, 26.08.2011, 22:19 | Сообщение # 3 |
Тест пилот
Сообщений: 548
| скоро будет продолжение моего рассказа, а по поводу Попова, то вот он прогуливается по стартовой прямой жаль финансы не позволяли купить пропуск в паддок, хотя с другой стороны не стоит нажимать на все педали сразу, ведь это была моя первая поездка на этап автомобильных гонок...
Сообщение отредактировал poozik0 - Пятница, 26.08.2011, 22:20 |
|
| |
poozik0 | Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 19:10 | Сообщение # 4 |
Тест пилот
Сообщений: 548
| Продолжение моего рассказа о посещении 4-го этапа RTCC на трассе Казанское Кольцо.. Бррр… Не нравится мне это название, раньше назывался просто «Каньон» - красивое и очень подходящее название данному автодрому… В прошлый раз я остановился на установочном круге первого заезда «Объединенный 1600». Процедура GRID идет относительно недолго, около 10-15 минут, при этом многие гонщики не грешат проезжать через питы, чтобы выехать на второй формировочный круг и получше прогреть резину, чему я был нимало удивлен. Ну да ладно, все выстроились на стартовой прямой и потихоньку проверяли необходимые вещи, к старту все было готово. Я сидел практически напротив первого поворота наверху старого карьера, метрах 10-15-ти над трассой… Имелось небольшое напряжение перед стартом, автомобиль безопасности повел пелотон по трассе, все старались максимально прогреть свою резину, и вот сейфети кар заезжает на питлейн и автомобили устремляются к первому повороту, старт давался сходу… Все прошло как и предполагалось при такой системе старта без особенных прорывов и завалов, лишь пара автомобилей выехало за пределы трассы… На первом круге прямо перед моими глазами развернулась моя любимая семерка, досадно, но ничего не поделаешь, а вперед устремились в лидерах гонщики команды Лукойл, впоследствии они оккупировали весь подиум… После пары кругов мы начали своё брожение по трассе, сразу определившись с тем, что смысла наблюдать сразу за всей трассой нет, нет прикосновения к автоспорту, автомобили слишком далеко, пусть мы потеряли в информативности, зато получили зрелищность… В тех местах на удивление не было людей, за весь уикенд там прошлось от силы один-два простых зрителя и столько же журналистов, зато было очень много работников органов внутренних дел, но они ничем нам не мешали, разве что пару раз отогнали от отбойников, но и правильно делали, мало ли что… Но даже не смотря на то, что мы были метрах в пяти от отбойников, все равно когда пелотон, ревя своими моторами, проезжал мимо, до нас доходил не побоюсь сказать аромат выхлопных газов от высокооктанового бензина, запах довольно интересный… Кто знает, тот поймет… Что касается самой гонки, то все также лидировали пилоты Лукойла, а семерочка начала свой прорыв наверх, запомнился очень обгон Кубасова на Мейтеса(семерка на логан), правда я видел только его начало, конец остался скрыт за рельефом трассы… И так круг за кругом семерка проходила одного за другим, сначала Логан, потом парочка Калин и к сожалению вылет за пределы трассы в последнем повороте и зарывание в гравии, печально, а ведь надежды были возможно даже на подиум… Незаметно, гонка подходила к концу, были и вылеты, и контакты, и аварии… После финиша подъехавшая буханка вытянула машину Кубасова из гравия и повезла на питлейн… После окончания заезда естественно всех ожидал призовой подиум, который к сожалению я не смог запечатлить, т.к. был на обратной стороне трассы… Хотя с другой стороны этот подиум все равно бы был очень далек от моего взора, и много на этом я непотерял, скорее даже выиграл, так как удалось очень близко подойти к паддоку, и в итоге ничего интересного там не увидеть , т.к. все таки нужны в него заходить чтоб окунуться в эту атмосферу гонок… На этом на сегодня у меня все, как говорил до этого, в блоге я новичок, так что качество текста не очень, за что строго прошу не судить…
|
|
| |
NIKOLAY | Дата: Понедельник, 29.08.2011, 00:44 | Сообщение # 5 |
Пилот
Сообщений: 500
| Да мне твоя статья нампомнила как мы раньше каждый год на день шахтёра выезжали в Климовскую балку на мотокросс ,брали с собой пару ящеков пива и становились на месте откуда было практически всю трассу видно. Ощущения конешно не передоваемые когда рядом с тобой проносятся гонщики, особенно кубатуры (МТ ,УРАЛ и т.д.). Завидую я тебе (белой завистью)ты на кузовах был. P.S.Ой как бы мне хотелось побывать на гонках ГРУЗОВИКОВ ,ощютить как рядом с тобой проносятся с рёвом эти пяти тонные монстры. Я голосовал за чемпионат на кузовах, уж очень мне нравится контактная борьба с правом на ошибку(Я думаю братан меня поддержит ,уж очень обидно всю неделю готовится и в первом повороте погибнуть).А формул и так хватает F1 2006 даже не набирает пилотов хотя был бы полноценный чемпионат я бы ушол с челенджа .
|
|
| |
poozik0 | Дата: Понедельник, 29.08.2011, 17:31 | Сообщение # 6 |
Тест пилот
Сообщений: 548
| ф1 2006 в пример не стоит ставитьб, мод не тот чтобы на нем по онлайну ездить, точнее не так надо было его редактировать... На каньоне в принципе тоже можно стоять там где всю трассу видно, но от машин очень далеко получается, само собой нафига это надо, кстати сейчас трансляция этого этапа по спортбоксу должна начаться
|
|
| |