Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Протесты
VitantonioДата: Четверг, 29.01.2015, 22:30 | Сообщение # 1
Хотю гонять!!!!
Модератор
Сообщений: 11403
Награды: 23
Репутация: 2344

1. Время
2. Подозреваемый
3. Текст
 
NemanДата: Четверг, 29.01.2015, 23:43 | Сообщение # 2
Пилот
Сообщений: 56
Награды: 5
Репутация: 39

19.30

КОСТРОМА

КОСТРОМА (далее возможно "безусловный виновник" (далее иногда "чувак")) совершил несколько действий которые несли с собой не только опасность, но и были неуважительны к остальным партнерам по чемпионату, а именно:

1. Не смотря на то, что Кострома только что выехал с пит-стопа, он не позаботился о том, чтобы его болид отремонтировали, из неисправностей очевидно что было сломано как минимум переднее крыло, что еще было неисправно остается только гадать, но в той аварии в которой он до этого побывал дело крылом ограничиться не могло, а раз он крыло не сменил, то и остальное он не ремонтировал. Т.е. само появление его на трассе несло опасность, и связи с этим, если он все таки принял решение на трассе появиться, то должен был быть на порядок более осмотрительным.

2. Не смотря на то, что в момент выезда с пита его догоняли болиды опережающие его более чем на круг, он все же решил для себя возможным не пропускать их перед поворотом, а войти в него первым, не смотря на то, что скорость его там неизбежно будет намного ниже и, как уже упоминалось, его болид имел серьезные повреждения, что было очевидно опасно.

3. И все бы могло обойтись, но уже в повороте, в момент когда уже совсем близко была я, он с аутсайда резко сместился на инсайд, что в сочетании с тем, что он в этот момент двигался почти на сто киллометров медленее нормальной в этом участке скорости привело к тому, что единственным шансом избежать столкновение для меня было резко изменить траекторию и сбросить скорость, что в данной ситуации оставляло мало шансов сохранить управление.

Изначально я думал что Кострома просто не мог решить где меня пропускать, снаружи или внутри, но посмотрев повтор мне стало понятно что он просто не думал в зеркала смотреть.

Кроме того, на выходе из того злосчастного поворота он абсолютно самостоятельно потерял управление и улетел в стену, но это еще не все! Причиной по которой у него не было крыла была авария (14-20) в которой он просто на прямой врезался в стену, совершенно без каких либо на то причин! Должен ли пилот который на прямой врезается в стену допускаться до старта? А если я скажу "но и это еще не все": до этого он врезался в стену на прямой без каких-либо внешних причина также в 10-20, 9-20, 5-30! И это я еще не знаю что было после моего выхода! Такому чуваку место на гриде или может нет?
Его опасность в этой гонке выходила за рамки простого игнорирования синих флагов и невнимательности, она была, уж извините, фундаментальной и рано или поздно он бы стал причиной аварии кого-то еще, что и неизбежно произошло.

В теме этапа он написал:
Цитата ДядяСережа ()
Опять сработало - тише едешь дальше будешь

Во-первых, не считаю что "тише едешь" включает в себя столкновения с ограждениями трасса раз в несколько кругов.
Во-вторых, считаю что администрация должна бороться с идеологией "без крыла, на трех колесах с двумя покрышками и без руля доберусь как-нибудь до финиша, пускай отставая на пять кругов но в очки то попаду! Машин то не много! И пускай я мобильная шикана, остальные потерпят!"

В заключении: в ИРЛ за такое поведение на трассе отдали бы под суд, я в этом не сомневаюсь, но так как у нас чемпионат виртуальный и жизнью никто не рискует, меня полностью удовлетворит пятигоночный дисквал yes
 
VitantonioДата: Пятница, 30.01.2015, 00:19 | Сообщение # 3
Хотю гонять!!!!
Модератор
Сообщений: 11403
Награды: 23
Репутация: 2344

Цитата Neman ()
В заключении: в ИРЛ за такое поведение на трассе отдали бы под суд, я в этом не сомневаюсь, но так как у нас чемпионат виртуальный и жизнью никто не рискует, меня полностью удовлетворит пятигоночный дисквал

Цитата VLOM ()
14. Штрафные санкции, применяемые судьями к инцидентам на трассе:

14.1. Неподчинение требованию синих флагов во время гонки — 10 секунд к результату (если компьютер сам самостоятельно не вынес штраф Stop&Go)
14.2 Движение по трассе в противоположную сторону – дисквалификация в гонке.
14.3 Пилот, выбивший или развернувший соперника в первых 3-ех поворотах наказывается:
a)- с фатальными последствиями +45 секунд + предупреждение
б)- повреждение подвески +35 секунд
в)- без последствий для болида соперника +25 секунд
14.4. Пилот, выбивший или развернувший соперника по ходу гонки наказывается:
а)- с фатальными последствиями +35 секунд + предупреждение
б)- повреждение подвески +25 секунд
в)- без последствий для болида соперника +15 секунд + предупреждение*
*В случае возвращения позиции пострадавшему пилоту и при условии возвращения пострадавшего пилота на той же позиции предупреждение.
14.5 За толчок соперника по ходу гонки:
- с потерей позиции пострадавшим - предупреждение
14.6 Умышленный выезд за пределы трассы во время гонки для среза: + 10 секунд. при условии, что не было возвращено полученное преимущество или возвращена позиция.
14.7 Периодический выезд за пределы трассы во время гонки более трех раз: +10 секунд и +5 секунд за каждый последующий выезд
14.8 Если пилот совершил нарушение по пункту 14.3 сходит с трассы
а)- штраф старт с последнего места в следующем гран при + предупреждение.
б)- штраф старт с последнего места в следующем гран при
в)- штраф предупреждение
Если пилот совершил нарушение по пункту 14.4 сходит с трассы
а)- штраф старт с последнего места в следующем гран при.
б)- штраф 2-а предупреждения
в)- штраф предупреждение
14.9. Особые моменты и судейство лагов:
- Судить исходя из просмотра повтора сервера, при необходимости судья в праве запрашивать повтор участников инцидента.
- Наказание за ситуации, в которых присутствовал лаг:
50% от наказания за аналогичный простой толчек (без лага), если дистанция между машинами (на повторе сервера) в момент лага меньше корпуса машины, т.е. лаг мал.
Без наказания, если лаг более корпуса машины. Примечание - степень величины лага, а следовательно, и величина наказания, выносится на усмотрение судьи лиги.
14.10. Особые моменты - нестандартные ситуации: решение принимается судьёй лиги.
14.11. Порядок вынесения наказаний по предупреждениям:
Пять предупреждений = DQ в той гонке, где пилот заработал 5-е предупреждение, если пилот в гонке не финишировал, то это наказание действует до тех пор, пока пилот не попадет в итоговую классификацию Гран-При.
14.12. Поведение в чате:
Запрещается разговаривать в чате во время проведения квалификации и гонки:
а) отправка более одного сообщения. Наказание - предупреждение.
б) мат в любой форме. Наказание - предупреждение.

 
ДядяСережаДата: Пятница, 30.01.2015, 07:51 | Сообщение # 4
Модератор
Сообщений: 5503
Награды: 6
Репутация: 2233

По ситуации на трассе:
Вину не признаю, решение судей оспаривать не буду.
По ситуации на форуме:
За слова Умник, Нытье - официально, прилюдно приношу извинения участнику, не обсуждается, был не прав.
Вину признаю, решение судей оспаривать не буду.
 
john_smith21Дата: Пятница, 30.01.2015, 18:37 | Сообщение # 5
Судейская коллегия ФОС
Сообщений: 5797
Награды: 101
Репутация: 2029

 
ДядяСережаДата: Пятница, 30.01.2015, 18:49 | Сообщение # 6
Модератор
Сообщений: 5503
Награды: 6
Репутация: 2233

john_smith21, это классика!
 
Oleg_GTДата: Пятница, 30.01.2015, 20:42 | Сообщение # 7
Президент ФОС
Сообщений: 3979
Награды: 101
Репутация: 1310

Даже тему Протестов интересно почитать
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

06:26
ОбновитьСмайлы
МИНИ-ЧАТ