|
7-ой этап Гран При Германии
|
|
| ДядяСережа | Дата: Четверг, 03.04.2014, 20:35 | Сообщение # 1 |
Модератор
Сообщений: 5503
| 7-ой этап Гран При Германии (4 круга)
17 апреля четверг Сборы с 20.00 (МСК) Квалификация 20-30 Варм - 21.00 Гонка 21.15
Круглосуточный сервер 79.137.207.208:34323 Пароль 123 
|
| |
| |
| Kaiser_X | Дата: Суббота, 12.04.2014, 16:01 | Сообщение # 11 |
Пилот
Сообщений: 1155
| Вчера тестил на сервере, к сожалению снова один, но это и не удивительно, ведь за столько дней только 4 человека потестили на сервере... Народ, поактивнее будьте на сервере, зачем тестить каждому в своей хате, если можно хоть виртуально быть вместе со всеми Это же трасса - изюминка данного чемпа, а активность крайне мала, что на форуме, что на сервере Соберитесь, будьте поактивнее! Теперь про сами тесты и трассу: Качество асфальта и бетона оставляет желать лучшего (это я на манер современных гонщиков политкорректно выражаюсь ) Сама трасса находится в живописной местности: вольно, невольно начинаешь во время езды смотреть по сторонам) На трассе больше всего запомнился первый участок, второй уже начинаешь путаться, третий еще хуже))) Видимо длина трассы сказывается и помнишь лучше то, что ближе находится В общем трасса супер, мне понравилась ее аритмичность - то быстрая, то медленная
|
| |
| |
| Kaiser_X | Дата: Понедельник, 14.04.2014, 20:23 | Сообщение # 12 |
Пилот
Сообщений: 1155
| Цитата Grant (  ) Рекорд круга в квалификации принадлежит Нике Лауде на Феррари, австриец проехал за 7’00.8 Немного уточню, а то возникают у людей вопросы: как так рекорд 7:00,8, у мы едем 8:42,9. Смотрите как Кларксон удивился)))
Не удивляйся Джереми, сейчас я постараюсь всё объяснить. Итак начнем: Трасса по которой мы едем была с 1951 по 1966 и рекорд на ней составляет 8:16,5 (1966) показал Кларк, тогда двигатели были почти как сейчас по объему, но без турбо, да и болиды были без спойлеров и тд. Объемы тех двигателей только 1.5 литра и 6 цилиндров. Конкретно в 1965 рекорд в квале показал все тот же Кларк 8:22,7. Лучшее же наше время пока составляет 8:42,9, 20 секунд это согласитесь не минута и 40 секунд)) Так, уже лучше, но есть и еще один козырь: как я уже писал выше трасса с 1951 по 1966 года имела конфигурацию в 22810 метра, а у нас в моде трасса имеет продолжительность 22835 метра, то есть та, что использовалась с 1967 по 1976 вплоть до аварии Лауды. Мы еще по сравнению с теми 8:22 проезжаем лишние 25 метров, так что учитывая это, особенности мода (плохой бетон и асфальт, возможные мелкие неточности в создании трассы) и учитывая общую длину трассы, то мы возможно некоторые повороты проходим даже быстрей, чем в Кларк в 1965 году. Тем более что тут только на финальном секторе прямая протяженностью в 38 секунд газ в пол, а максималка на нашем моде явно уступает максимальным скоростям того времени, опять же особенности мода. Ну а как же рекорд в 7 минут, спросите Вы? То самое супер-время в 7:00,4 Ники Лауда показал почти на такой же по конфигурации трассе. Отличалась она лишь тем, что была еще длиннее, чем предыдущая и составляла длину в 22835 метра, что на 25 метров длиннее предыдущей. На ней ГП проходили с 1967 по 1976 года. Наглядное сравнение той трассы с современной:
Но как же так, еще длиннее, а рекорд 7 минут ровно! Ответ прост: Ники Лауда, показал его на болиде уже совсем другой эры, ибо в формуле-1 ничего не стоит на месте! В 1974 году болиды уже были со спойлерами и объемом двигателей 3 литра и от 8 до 12 цилиндров, это уже были совсем другие болиды.
Вот наглядное сравнение болидов 1965 года:
И тех монстров 1974 года, на которых Лауда делал свой рекорд: обратите внимание, что помимо объема двигателя в 3.0 литра, против 1.5 литрового 65-го и цилиндров, которых тоже в два раза больше, не могу не отметить просто огромные задние колеса, просто не в какое сравнение с 1965:
Не удивительно, что и рекорд сразу так улучшился)) Дабы развеять все сомнения по поводу нашей скорости интрересно провести по окончанию даного чемпа фан-гонку на трассе нашего мода. Но с болидами, которые из всех чемпов Дяди Сережи зарекомендовали себя, как самые быстрые, а именно болиды с 1983 мода. Надеюсь Дядя Сережа в свободное время «слепит» те болиды с трассой нашего чемпа и мы сможем проехать вот такую необычную гонку. И тогда интересно будет глянуть: сможем мы показать, или же даже превзойти те заветные 7 минут! Спасибо всем, кто дочитал до конца!
Сообщение отредактировал Kaiser_X - Понедельник, 14.04.2014, 20:29 |
| |
| |
| poozik0 | Дата: Понедельник, 14.04.2014, 21:44 | Сообщение # 13 |
Тест пилот
Сообщений: 548
| Kaiser_X, так ведь отличие может быть не только в самой трассе, может быть что машины к середине сезона тогда стали мощнее, быстрее. Мы скорее всего ездим на машинах первого этапа, т.е. времен гран-при южной африки, а это большой приз разыгрывался 1-го января, следующий этап в монако был уже 30 мая... За это время машины поменялись. Надо протестировать историческую версию мода, если она конечно существует к тому же неизвестно по какой конкретно машине физика вырванивалась, ведь в реальной гонке разброс по времени был очень сильным между разными командами и гонщиками
Сообщение отредактировал poozik0 - Понедельник, 14.04.2014, 21:45 |
| |
| |
| Kaiser_X | Дата: Вторник, 15.04.2014, 00:50 | Сообщение # 14 |
Пилот
Сообщений: 1155
| Цитата poozik0 (  ) а это большой приз разыгрывался 1-го января poozik0, они монстры))) Прикинь сейчас ГП провести первого января, да Кими бы их нах всех послал и пошел дальше бухать Жесткачи, прям как сейчас АПЛ, они всегда по традиции 1 января тур проводят Цитата poozik0 (  ) это большой приз разыгрывался 1-го января, следующий этап в монако был уже 30 мая... За это время машины поменялись. Да, ты прав даже за это время болиды поменялись, но как они поменялись с 1965 по 1974 год, когда собственно и показано было 7 минут Цитата poozik0 (  ) неизвестно по какой конкретно машине физика вырванивалась Это еще один из факторов почему мы медленней. Цитата poozik0 (  ) Надо протестировать историческую версию мода, если она конечно существует А та, что мы едем не историческая что ли? На нее только глянуть, так сама история Ката как проводил ДТМ, то там куски бетона совсем натурально выглядели, асфальт красивый был, но там трасса новая с надписями на асфальте и заездом на петлю как в фото, где я сравнение трасс наводил. Говорю же: нам бы проехать на болидах с крыльями и нормальными шинами и совсем другое бы время показали и в этом плане болиды 1983 года очень шустры были
|
| |
| |
| poozik0 | Дата: Вторник, 15.04.2014, 08:30 | Сообщение # 15 |
Тест пилот
Сообщений: 548
| Цитата Kaiser_X (  ) А та, что мы едем не историческая что ли? ну у нас онлайновая версия с одинаковой физикой. А историческая это где каждая машина с уникальнолй физикой и в идеале почти на каждый этап отдельаня физика
|
| |
| |
| poozik0 | Дата: Вторник, 15.04.2014, 08:32 | Сообщение # 16 |
Тест пилот
Сообщений: 548
| Цитата Kaiser_X (  ) Да, ты прав даже за это время болиды поменялись, но как они поменялись с 1965 по 1974 год а представь какую бы сейчас шумиху подняли, если б машина в настоящее время менялись бы также быстро)
Сообщение отредактировал poozik0 - Вторник, 15.04.2014, 08:32 |
| |
| |
| Kaiser_X | Дата: Вторник, 15.04.2014, 18:20 | Сообщение # 17 |
Пилот
Сообщений: 1155
| Цитата poozik0 (  ) а представь какую бы сейчас шумиху подняли, если б машина в настоящее время менялись бы также быстро) Сейчас тотальный контроль: и не только в плане тех регламента, но, к сожалению, и в поведении пилотов на трассе. Иногда думаешь, ну зачем расследовать тот или иной эпизод, ну это же борьба! Нет, только что то не так. только кто то на кого то глянет не так и сразу титр про рассмотрение эпизода В этом плане Индикар сейчас куда интересней смотреть, да и звук на Виасате на втором этапе подправили, а то из-за авторских прав на первом этапе болиды были почти не слышны, хотя со звуком в у них всё нормально и это только проблемы трансляции. Но у них турбо уже давно и поэтому в Индикаре так приятно слушать болиды Цитата poozik0 (  ) ну у нас онлайновая версия с одинаковой физикой. А историческая это где каждая машина с уникальнолй физикой На сколько я знаю, на других сайтах не раз пытались провести чемп с разной физикой и ни чего хорошего из этих затей не вышло. Будут слова, что мол ты победил на самовозке как у РБ или Мерседеса "В чем сила брат?", - " В самовозке сила, у кого самовозка, тот и сильней".
|
| |
| |
| poozik0 | Дата: Вторник, 15.04.2014, 22:09 | Сообщение # 18 |
Тест пилот
Сообщений: 548
| Цитата Kaiser_X (  ) На сколько я знаю, на других сайтах не раз пытались провести чемп с разной физикой и ни чего хорошего из этих затей не вышло. в этих гонках не выйдет, это 100%... А вот кузова, длительные гонки с дозаправками и т.д. Например фан-гонку мы с фантастом проводили на древним монстрах Бахруст(или как там правильно), австралийская гокна, 3 совершенно разные машины, но в целом получалось одинаково... Гонки на выносливость многие проводятся с разной физикой... Да и вообще многие кузовные гонки проводят с разной физикой... Цитата Kaiser_X (  ) Будут слова, что мол ты победил на самовозке как у РБ или Мерседеса и в кузовах только один раз было такое, что действительно была самовозка, это гонки на моде ВЛН 2005 по северной петле... Там в самом слабом классе действительно была самовозка хонда с2000, единственная машина, которая ну хоть както могла с хондой чтото сделать это была опель манта, и то нужны были проблемы у водителей хонды Но в общем и целом везде было все равненько, кроме формулы-1 и вообще других машин с открытыми колесами
Сообщение отредактировал poozik0 - Вторник, 15.04.2014, 22:13 |
| |
| |
| Kaiser_X | Дата: Вторник, 15.04.2014, 23:48 | Сообщение # 19 |
Пилот
Сообщений: 1155
| Цитата poozik0 (  ) А вот кузова, длительные гонки с дозаправками и т.д. Я за длинные гонки, и на кузовах лучше их проводить, и если гонка действительно длинная и на сложной трассе, то тут всё равно мастерство выйдет на первый план. Ката хотел провести чемп с гонками по два часа, но провели в итоге только тестовую гонку и чемп закрыли, народ не хочет ехать два часа. А в ретро-серии даже не хотят пойти на увеличение времени хотя бы до 40 минут. Видишь же, что теперь даже питов для резины нет. Всё конечно можно попробовать, но чемп без питов я точно больше не поеду.
|
| |
| |
| Kaiser_X | Дата: Среда, 16.04.2014, 18:56 | Сообщение # 20 |
Пилот
Сообщений: 1155
| Странно, проехал на серваке за 8:38,2. А потом глянул в браузере, а там числится только 8:40,2, то есть, предыдущий мой быстрый круг, может это из-за того, что я сразу затормозил после финиша и покинул сервер Максималка у меня доходила до 261 км, а на сервере только 260 ровно Могу даже скрин дать, где еду 8:38,2, как раз собрал все сектора, а круг не засчитан в общие показатели, хотя время то мне показано было, не хотелось бы так в квале.
Сообщение отредактировал Kaiser_X - Среда, 16.04.2014, 19:02 |
| |
| |