Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Архив - только для чтения
Round-4 UAE,Dubai
Oleg_GTДата: Четверг, 06.02.2014, 07:01 | Сообщение # 1
Президент ФОС
Сообщений: 3979
Награды: 101
Репутация: 1310

Round-4 UAE,Dubai


11 февраля 2014


Расписание Гран При:
Квалификация в 21.20мск
Вармап - 7минут

Дистанция гонки - 28 кругов(+прогрев)


Круглосуточный сервер
79.137.207.208:34313
Пароль 123

 
Oleg_GTДата: Вторник, 11.02.2014, 23:15 | Сообщение # 41
Президент ФОС
Сообщений: 3979
Награды: 101
Репутация: 1310

Цитата chupa ()
в хогенхайме тож так грел и ничё всё норм было !

В Хоккенхайме все норм было. А тут то ускорение то замедление чуть ли не остановился на трассе. А на стартовой решетки че было? Резину грел?
 
FantastДата: Вторник, 11.02.2014, 23:16 | Сообщение # 42
Пилот
Сообщений: 5969
Награды: 24
Репутация: 1939

Цитата Oleg_GT ()
Fantast, ты красавец. Вместо того чтоб закрывать траекторию, включить заднию и от ехать, ты поехал вперед. Молодец


Честно говоря, плохо уже тот эпизод помню, приношу извинения за помехи, резина ни к черту, надо было там на круг раньше ехать.
 
chupaДата: Среда, 12.02.2014, 02:04 | Сообщение # 43
Пилот
Сообщений: 298
Награды: 7
Репутация: 119

Цитата Oleg_GT ()
А на стартовой решетки че было? Резину грел?

разгон-торможение - тормоза нагревал до отказа - ну и малясь с газом перебрал хД ! На будущее не жмитесь друг к другу на разогреве НИКОГДА ! и сами резину и тормоза не нагреете и другим не дадите !
 
FedorovДата: Среда, 12.02.2014, 03:48 | Сообщение # 44
Пилот
Сообщений: 243
Награды: 12
Репутация: 186

Цитата chupa ()
сами резину и тормоза не нагреете и другим не дадите !

Ехать прогревочный в темпе процентов на 80-90, и тормоза прогреются по ходу круга и резина наберет температуру.
А так, как было сегодня это не дело. На прямой тошнились, как калеки, регулярные неожиданые торможения...
Цитата Oleg_GT ()
Андрюха с победой!

благодарствую
 
chupaДата: Среда, 12.02.2014, 16:25 | Сообщение # 45
Пилот
Сообщений: 298
Награды: 7
Репутация: 119

Цитата Fedorov ()
хать прогревочный в темпе процентов на 80-90

АГА И РЕЗИНУ ВЫКИНУТЬ УЖЕ К 3-4 КРУГУ !
К тому же пока вы станете на свои места на решётке у лидеров резина уже изрядно остывает по этому и собирал пелетон на последнем секторе !


Сообщение отредактировал chupa - Среда, 12.02.2014, 16:26
 
HaritonДата: Среда, 12.02.2014, 19:43 | Сообщение # 46
Пилот
Сообщений: 550
Награды: 59
Репутация: 583

Цитата Fantast ()
Харитон, тобой очень не доволен, непонятные торможения, блокировки, так и подставлялся под удар

А чем ты не доволен, что я умудрился тебя 2 раза пройти и отстоять позицию? Всё было в рамках правил. Ты по любому заметил что я ехал по неправильным траекториям, а точки торможения там крайне не удобные чтоб нормально попадать в повороты из-за этого и время со скоростью терял. Но ты был такой резвый и напористый что иначе от тебя было не спастись. Но правил нигде не нарушал. Я напротив доволен плотной и напряжённой борьбой с тобой, за что тебе отдельный Респект! Заставил ты меня понапрягаться и пропотеть по серьёзному. Не серчай пожалуйста, спецом подставляться под удар чтоб испортить себе да и тебе гонку у меня ума не хватает. )) Только вынужденные оборонительные манёвры.
 
HaritonДата: Среда, 12.02.2014, 19:49 | Сообщение # 47
Пилот
Сообщений: 550
Награды: 59
Репутация: 583

chupa, на прогреве внутри пелотона было опасно ехать, куча нелепых толчков, обруливаний, выездов с трассы хоть и на небольшой скорости из-за рваного тэмпа ведущего. Ехать то надо более или менее равномерно, ты "паровоз", но за тобой состав "вагонов" которым не видно что делает "паровоз", а мысли его они не читают.
 
FantastДата: Среда, 12.02.2014, 20:57 | Сообщение # 48
Пилот
Сообщений: 5969
Награды: 24
Репутация: 1939

Hariton, я понимаю, что правил нигде не нарушал, просто кое-где реально чуть-чуть бы и был второй мой страйк в гонке)
 
chupaДата: Среда, 12.02.2014, 21:15 | Сообщение # 49
Пилот
Сообщений: 298
Награды: 7
Репутация: 119

Цитата Hariton ()
chupa, на прогреве внутри пелотона было опасно ехать, куча нелепых толчков, обруливаний, выездов с трассы хоть и на небольшой скорости из-за рваного тэмпа ведущего. Ехать то надо более или менее равномерно, ты "паровоз", но за тобой состав "вагонов" которым не видно что делает "паровоз", а мысли его они не читают.

А ты не задумался почему после подьёма я сбросил скорость подождал пока народ чутка соберётся а потом тапку в пол дал ? Дык как раз для того чтоб между собой и последующими пилотами увеличить дистанцию дабы спокойно прогреть тормоза - но вам почему то приспичило дышать друг другу в спину !
 
Oleg_GTДата: Среда, 12.02.2014, 21:36 | Сообщение # 50
Президент ФОС
Сообщений: 3979
Награды: 101
Репутация: 1310

chupa, тебе уже человека 4 сказали что ты не правильно прогрев проехал. Че ты споришь то? В предыдущих этапах где ты ехал норм было и никто не возмущался, а тут анус полнейший вышел с твоей стороны. Пока ты там все свои надобности прогревал, тебя народ на стартовой решетке ждал, пока ты встанешь куда надо. Будь в следующий раз аккуратней и не производи подобных трюков. Едь спокойно в ровном темпе и не нужно излишних ускорении а потом резких ненужных замедленний
 
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

06:29
ОбновитьСмайлы
МИНИ-ЧАТ