Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Регламент
VitantonioДата: Вторник, 02.07.2013, 00:04 | Сообщение # 1
Хотю гонять!!!!
Модератор
Сообщений: 11403
Награды: 23
Репутация: 2344

Основные Положения в чемпионате F1 Challenge 1996

(Проведение ГП, Судейство, Подсчет очков)


1. Положения о чемпионате F1 Challenge 1996 совпадают с основными принципами и положения регламента сайта Racemania.Ru, допуская лишь некоторые вольные трактовки касаемо судейства и пунктов проведения чемпионата.

2. Стать участником чемпионата может любой зарегистрированный пользователь сайта Racemania.Ru (кроме тех, которые входят в черный список сайта - те кто входят, знают, что входят), подавший заявку на форуме в соответствующей теме. После этого нужно скачать мод (ссылка на мод чуть выше)

3. Чемпионат состоит из 16 основных этапов и одного тестового, проходящих на трассах по всему миру, расположенными в соответствии с календарем сезона 1996

3.1. Каждый этап имеет свой статус Гран-При (например, Гран-При Австралии). На время Гран-При создается официальный сервер, также до ГП могут создаваться тестовые сервера. В рамках Гран-При проходят практика (сборы), квалификация (20 минут, максимум 12 кругов), варм-ап (10 минут) и гонка, длина которой составляет 50% от реальной.

4. На сервере должны быть во время гонки установлены следующие параметры:

Помощи: F1, F4, F7, F8, F9, F11 - on, все остальное - off
Расход топлива: х2
Износ резины: х2
Повреждения и длина гонки: 50%
Механические поломки: normal
Погода: changing weather

5. Рестарт во время гонки (не при форс-мажорных обстоятельствах) может произойти 2 раза: если сошло 50% и более (все это действует в течение 3 первых кругов, считая от лидера)

5.1. Рестарт во время гонки при форс-мажорных обстоятельствах производится в соответствии с пунктом 6.4 Раздела II основного Регламента.

6. Результаты, после самой гонки, считаются предварительными. Исходя из результатов гонки, куратор, с согласия большинства, имеет право сделать рестарт гонки или же вовсе отменить ее результаты и перейти к следующему этапу.

7. В течение 24 часов после начала гонки, участники имеют право подать протесты. На следующий день после окончания приема заявок, судья обязан рассмотреть:

а) первый круг после старта;
б) все заявки участников

и вывесить окончательные результаты гонки в теме "Судейские решения".

7.1. Судья в праве выдать следующие штрафы и наказания:

а) предупреждение
б) от 15 до 30 секунд - если лаг менее пол-корпуса
в) от 25 до 40 секунд - если авария произошла после 3 первых поворотов
г) от 30 до 60 секунд - если авария привела к повреждениям или сходу другого участника гонки или же произошла во время прохождения 3 первых поворотов
д) от +1 до +10 мест в квалификации - возможный эквивалент 7.1. г)
е) Дисквалификация от одной гонки - до конца чемпионата - за большое кол-во нарушений или за неадекватное поведение на трассе.
ж) старт из боксов по решению куратора на сервере

7.2. Апелляцию можно подать спустя сутки после опубликования решений судьи, ее рассмотрит команда FOS.

7.3. За каждое 2 предупреждение, начиная с 3, пилот может получить любое из вышеописанных наказаний.

7.4. Мат и оскорбление пилотов будет рассматриваться советом пилотов

7.5 В случае спорности момента либо нечеткой прописи регламента, можно подавать аппеляцию на рассмотрение совету судий

8. За каждое слово, сказанное в квалификации или гонке - старт с последнего места, за вторую реплику - ДК с гонки.

8.1. В гонке можно только на 1 круге потребовать рестарт или же, если набралось достаточное количество сошедших, написать об этом в чат.

9. Очковая система такая же как и в 1996 году: 1-10, 2-6, 3-4, 4-3, 5-2, 6-1 (место-очки соответственно). В исключительных случаях, прописанных в пункте 6.4 II раздела основного Регламента, участникам раздаются половинчатые очки.

10. Чемпионом F1 Challenge 1996 признается пилот, набравший больше всех очков в 16 Гран-При Чемпионата. При равенстве очков (для любых мест) в силу вступают следующие показатели:
а) кол-во 1, 2, 3, 4, 5, 6 мест
б) кол-во поул-позишн
в) кол-во быстрых кругов
г) кол-во дублей (поул+бк в 1 ГП)

При равенстве всех показателей чемпионами становятся оба пилота.

СРЕЗЫ

1. Границы трассы определены с двух сторон белыми линиями

2. Поребрик не является частью трассы (бывают исключения)

3. Срезом считается умышленный выезд за границы трассы, приведший к итоговому выигрышу времени, позиции и т.п.

4. Наказанием за умышленный срез в квалификации является старт с последнего места, если дело решается непосредственно по ходу гонки. Если вердикт устанавливается после гонки, то судья имеет право выбрать одно из наказаний из пункта 7.1. Для вынесения наказания необходимым условием должен служить тот факт, что срез заметил сам куратор чемпионата или человек, заменяющий его, или же должен быть сделан скрин или его запись.

5. Наказания в гонке за умышленный срез, приведший к незначительному выигрышу времени, но не приведший к аварии, выигрышу позиции и другим подобным моментам (рассматриваются отдельно). Срезы бывают разные, и если вы 1 раз за гонку срежете шикану, но пройдете ее газ в пол, естественно, будет вынесено наказание.

1 срез - без наказания
2 среза - 1 предупреждение
3 среза - 2 предупреждения
4 среза - +40 секунд/+3 места в квалификации след. ГП (здесь и далее - на усмотрение судьи)
5 срезов - +50 секунд/+4 места в квалификации след. ГП
6 срезов - +60 секунд/+5 мест в квалификации след. ГП
7 срезов и более - ДК с этого или следующего ГП


P.S. В гонке можно написать только слово "restart" и потом написать, что сошло столько человек сколько нужно. По 500 раз это слово не нужно повторять и флудить в чате тоже нельзя - последствия будут не очень.
!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

18:27
ОбновитьСмайлы
МИНИ-ЧАТ