|
Обжалование решения судий
|
|
| ДядяСережа | Дата: Четверг, 27.09.2012, 20:43 | Сообщение # 1 |
Модератор
Сообщений: 5503
| Обжалование решения судий
Обжалование происходит не позднее суток после опубликования судейского решения
|
| |
| |
| ДядяСережа | Дата: Среда, 13.03.2013, 20:18 | Сообщение # 21 |
Модератор
Сообщений: 5503
| №10-Гран При Австрии
|
| |
| |
| ДядяСережа | Дата: Среда, 27.03.2013, 19:43 | Сообщение # 22 |
Модератор
Сообщений: 5503
| №11-Гран При Голландии
|
| |
| |
| ДядяСережа | Дата: Четверг, 11.04.2013, 18:53 | Сообщение # 23 |
Модератор
Сообщений: 5503
| №12-Гран При Италии
|
| |
| |
| Sergiuss | Дата: Среда, 24.04.2013, 21:00 | Сообщение # 24 |
Nada pode me separar de amor de Deus.
Пилот
Сообщений: 227
| Опираясь на статью 3.1 (Судейство осуществляется только по заявкам от участников чемпионата.) и 3.2 (Судья обязан рассматривать … официально поданные протесты команд а так же любых пилотов) спортивного регламента Чемпионата 1985-го года, являясь зарегистрированным участником чемпионата подаю заявку от имени и по устному согласию Topaza (в гонке Pifagor).
Безоговорочно уважая компетентность и авторитет Главного Судьи чемпионата, а также членов Совета Судей прошу изменить решение по делу Пифагора от 23.04.2013г. и привести его в соответствии с утверждённым спортивным регламентом чемпионата 85-го года, поскольку все пилоты нашего чемпионата участвуют в нём исключительно согласно ему и не давали своего согласия на то, что дела по их участию в чемпионате будут рассматриваться как-либо иначе.
В официальном отчёте Главного Судьи, опубликованном на данном форуме было указано о 6 (шести) случаях срезов пилотом Пифагор, за которые он должен понести наказание, поэтому рассматриваем только их. Фотографии, приложенные уважаемым Главным Судьёй дают повод усомниться в том, что все срезы были явнями. Так например на фотографиях 1, 3, 4 и 5 видно, что за трассой находятся лишь 3 из 4-х колёс машины, по крайней мере при внимательном рассмотрении факт среза внушает сомнения. Также важно понимать, что никакой выгоды, в том числе позиционной от этих срезов Пифагор не выиграл, да и не мог выиграть, ввиду особенностей ограждения трассы, снижающей скорость. Но даже если ставить в вину Пифагору все 6 срезов, которые подпадают под статью 3.6.7 спортивного регламента (На которую также на форуме ссылался Главный Судья) , которая гласит: «Периодический выезд за пределы трассы во время гонки более трех раз: +10 секунд и +5 секунд за каждый последующий выезд» Тоесть получается, что за первые три среза к итоговому времени Пифагора должны прибавиться 10 секунд, а за каждый последующий срез, коих по решению Судьи было ещё 3 должно прибавиться по 5 секунд, поскольку в статье регламента чётко указывается, что «+10 секунд и +5 секунд за каждый последующий выезд», а не «+10 секунд и +5 секунд к первым +10 за каждый последующий выезд», что не даёт повода к разному толкованию. Итого имеем 10+15=25 секунд штрафа, вместо 35, указанных в решении судьи от 23.04.2013г.
Моё Почтение.
|
| |
| |
| ДядяСережа | Дата: Четверг, 25.04.2013, 17:43 | Сообщение # 25 |
Модератор
Сообщений: 5503
| №13-Гран При Бельгии
|
| |
| |
| ДядяСережа | Дата: Суббота, 11.05.2013, 19:08 | Сообщение # 26 |
Модератор
Сообщений: 5503
| №14-Гран При Европы
|
| |
| |
| ДядяСережа | Дата: Среда, 22.05.2013, 20:41 | Сообщение # 27 |
Модератор
Сообщений: 5503
| №15-Гран При ЮАР
|
| |
| |
| ДядяСережа | Дата: Среда, 05.06.2013, 17:04 | Сообщение # 28 |
Модератор
Сообщений: 5503
| №16-Гран При Австралии
|
| |
| |