|
#10, Germany, Hockenheim
|
|
| valeron | Дата: Суббота, 28.07.2012, 22:48 | Сообщение # 51 |
Пилот
Сообщений: 4221
| Quote (Faster) valeron, ну твой он по-делу Если действительно так,значит большой шлем вырисовывается
|
| |
| |
| la3eP | Дата: Суббота, 28.07.2012, 22:48 | Сообщение # 52 |
|
Болельщик
Сообщений: 7127
| Quote (valeron) Так что насчёт поула? А тебе быстрого круга мало?
|
| |
| |
| valeron | Дата: Суббота, 28.07.2012, 22:51 | Сообщение # 53 |
Пилот
Сообщений: 4221
| Quote (Daniel) А тебе быстрого круга мало? Мне всегда мало,сколько не наливай
|
| |
| |
| Roman | Дата: Суббота, 28.07.2012, 23:02 | Сообщение # 54 |
Тест пилот
Сообщений: 332
| valeron, красава)))) даже и не знаю что добавить... НОООО в rFactore2006 я мог тебя достать ))))
|
| |
| |
| valeron | Дата: Суббота, 28.07.2012, 23:07 | Сообщение # 55 |
Пилот
Сообщений: 4221
| Quote (Roman) НОООО в rFactore2006 я мог тебя достать )))) Да,были славные времена)
|
| |
| |
| Roman | Дата: Суббота, 28.07.2012, 23:13 | Сообщение # 56 |
Тест пилот
Сообщений: 332
| )))))))))))))))))))))))))))))
|
| |
| |
|
| DjorgeAndrade | Дата: Суббота, 28.07.2012, 23:28 | Сообщение # 58 |
Основатель портала
Сообщений: 10175
| Если честно, я на эту гонку очень рассчитывал победит, и судя по тему в полне мог, в Квале два круга показал 1.13.6, хотя два раза улучшал. В гонке бы Фастере бы не получилось навязать борьбу, по крайнее после середины гонки, а с Валероном было бы по сложнее. На гонку настройки не менял. сразу одел промежуточную резину, и по ходу ехал в одном темпе с Валероном и где то быстрее.
|
| |
| |
| DjorgeAndrade | Дата: Суббота, 28.07.2012, 23:43 | Сообщение # 59 |
Основатель портала
Сообщений: 10175
| Блин valeron, нужно придумать какой то штраф с конфискаций имуществ))), хотяб с этапа
|
| |
| |
| DjorgeAndrade | Дата: Вторник, 31.07.2012, 07:20 | Сообщение # 60 |
Основатель портала
Сообщений: 10175
| http://www.racemania.ru/dir....1-0-137
Сделал я видос с Германии, хотел сделать хорошее, а потом как всегда плюнул и сделал просто нарезку фрагментов))
|
| |
| |