Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Тормоза
DjorgeAndradeДата: Четверг, 04.08.2011, 00:19 | Сообщение # 1

Основатель портала
Сообщений: 10175
Награды: 70
Репутация: 1327



Краткое описание можно найти тут - http://www.racemania.ru/index/tormoza/0-63
Прикрепления: 1152447.jpg (43.8 Kb)
 
flangerДата: Пятница, 05.08.2011, 15:29 | Сообщение # 11

Собиратель душ
Пилот
Сообщений: 1519
Награды: 41
Репутация: 1194

ДядяСережа, нет, не показалось. При балансе 60-40, передние колёса блокируются, а задние наоборот, не получают достаточно тормозного усилия. При 50-50 всё намного лучше, но не идеально (блокируются задние колёса и болид нестабилен).
 
DjorgeAndradeДата: Пятница, 05.08.2011, 23:17 | Сообщение # 12

Основатель портала
Сообщений: 10175
Награды: 70
Репутация: 1327

Quote (flanger)
ДядяСережа, нет, не показалось. При балансе 60-40, передние колёса блокируются, а задние наоборот, не получают достаточно тормозного усилия. При 50-50 всё намного лучше, но не идеально (блокируются задние колёса и болид нестабилен).

Дак ка это), на оборот60-40 будет лучше тормозить чем 50-50, по кране мере так должно быть, да и меня всегда так было, если ниже 60-40 то тормозит хуже... Да и в любой машине сделано что больше идёт усилие на переднее тормоза чтоб был меньше тормозной путь.
И когда вы делаете 50-50 то вы с передних тормозов уменьшаете давление тормозов на диски. Но в гонке зачастую не выгодно ставить 62-38 потому как может передних тормозов не хватить, да и когда будите подьезжат ко поворотам будут мелкие заносы...
 
la3ePДата: Суббота, 06.08.2011, 00:22 | Сообщение # 13
Болельщик
Сообщений: 7127
Награды: 52
Репутация: 1623

Quote (DjorgeAndrade)
Дак ка это), на оборот60-40 будет лучше тормозить чем 50-50, по кране мере так должно быть, да и меня всегда так было, если ниже 60-40 то тормозит хуже... Да и в любой машине сделано что больше идёт усилие на переднее тормоза чтоб был меньше тормозной путь. И когда вы делаете 50-50 то вы с передних тормозов уменьшаете давление тормозов на диски. Но в гонке зачастую не выгодно ставить 62-38 потому как может передних тормозов не хватить, да и когда будите подьезжат ко поворотам будут мелкие заносы...

А помоему 50-50 менше тормозной путь, сколко читал везде писалось что 50-50 менше тормозной путь, потому как все колеса начинают тормозить и на каждое колесо менше веса ложиться и соответственно температура бывает оптималной долше и тормозной путь менше, а в 60-40 болше веса идёт на передние колёса и они быстрее нагреваються и быстрее выходят из оптималной температуры, тем самым удлиняя тормозной путь, но при етом машину неводит на торможении.
И при балансе 50-50 можно немного ослабить виляния зада при помощи дифиренциала, но тем самым ухудшитса стабилность при разгоне...


Сообщение отредактировал Daniel - Суббота, 06.08.2011, 00:24
 
DjorgeAndradeДата: Суббота, 06.08.2011, 00:44 | Сообщение # 14

Основатель портала
Сообщений: 10175
Награды: 70
Репутация: 1327

Честно для меня это всё загадка), лично мне в этой игре лучше тормозит когда 60-40 чем когда 50-50, и гораздо лучше. И моё мнение что когда спереди снижает с 60 на 50, то и снижается усилие суппортов на тормозной диск, а еслиб не снижало то тормоза примерно также горели даже после снижение и распределение баланса бы не помогало... И тогда бы не было бы смысла с 50 сдвигать на 60, делать как вы говорить меньше тормозной путь и чтоб болид чаше заносом входил в поворот... Если честно, то очень странно...
 
DimitriyДата: Суббота, 06.08.2011, 02:32 | Сообщение # 15
Болельщик
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 11

я думаю так:
при 50/50 нагрузка при торможении, по идеи, должна равномерно распределятся между передней и задней осями, но это только если болид стоит на месте) в движении при нажатии на педаль тормоза вес переносится на переднюю ось, а задняя ось разгружается, сила сцепления задних колес с полотном уменьшается и они блокируются. Колеса блокируются болид разворачивается поперек трассы, резина перегревается и изнашивается. предпочтительнее блокировка передних колес. и смещение баланса на переднюю ось. В теории тормозной путь в таком случае гараздо меньше.
 
CrazyDevil22Дата: Суббота, 06.08.2011, 13:00 | Сообщение # 16

Болельщик
Сообщений: 918
Награды: 15
Репутация: 465

Вы еще не забывайте, как распределен вес в машине. И, при торможении центр тяжести смещается вперед, поэтому целесообразно ставить 60:40. При 50:50 задние диски будут быстрее перегреваться, соответственно хуже тормозить. Как то так.

Сообщение отредактировал CrazyDevil22 - Суббота, 06.08.2011, 13:02
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

16:00
ОбновитьСмайлы
МИНИ-ЧАТ