Расписание уик-енда: 8 июля 2011 года Гран При Австрии 20:15 Сборы 20:30 Квалификация 20:50 Warm up 21:00 Гонка
Регламент: Дистанция - 50% (27 кругов) Повреждения - 50% Расход топлива - х2 Износ резины - х2 Помощь: отключены следующие помошники Brake Help, Invulnerabilyty, Pit Help, Spin Recovery Погода - переменчивая Пит стоп в гонке не Обязателен ВНИМАНИЕ!!! Квалификация по одному быстрому кругу, если вы его не проедите больше шанса проехать НЕ БУДЕТ!!! Необходимые файлы:Мод+Трасса, Обязательный патч (без него будут мисы)
Marlboro McLaren: #1 James Hunt - NIKOLAY #2 Jochen Mass - valeron Elf Team Tyrell: #3 Ronnie Peterson - Larry #4 Patrick Depailler - Poozik0 John Player Lotus: #5 Mario Andretti - Faster #6 Gunnar Nilsson - Martini Racing (Brabham): #7 John Watson - Vitantonio #8 Hans Stuck - Team Rothmans International (March): #10 Ian Sheckter - Scuderia Ferrari: #11 Niki Lauda - mell888 ? #12 Carlos Reutemann - Daniel Shadow: #16 Ricardo Patrese - #17 Alan Jones - Durex Team Surtees: #18 Vern Schuppan - #19 Vittorio Brambilla - Walter Wolf Racing: #20 Jody Scheckter - Flanger Team Tissot Ensign with Castrol: #22 Clay Regazzoni - DjorgeAndrade Theodore Racing Hong Kong: #23 Patrick Tambay - Hesketh Racing: #24 Rupert Keegan - Ligier Gitanes: #26 Jacques Laffite - Scadow Williams: #27 Patrick Neve - Copersucar - Fittipaldi: #28 Emerson Fittipaldi - ATS Racing Team: #33 Hans Binder - #34 Jean-Pierre Jarier -Sergey Pimenov
В связи с проблемами в квалификации на прошлом этапе в Кьялами решил более подробно расписать формат. Все пилоты выезжают на свою попытку по команде Сергея Пименова (ДядяСережа), либо по моей... Без команды выезжать из боксов запрещается. но если вы все-таки выехали из боксов, либо на трассу, то подождите на самом питлейне (либо если по несчастливой случайности выехали с питлейна в безопасном месте на трассе) пока предыдущий гонщик закончит свой быстрый круг и вам не будет дана команда о том, что вы можете начинать свою попытку. В случае данной ошибки нажимать ESC для возврата в боксы не рекомендуется, иначе вы не сможете проехать свою попытку изза банальной нехватки количества кругов. Также если перед выездом с питлейна вы видете что горит красный и не получить ДК нужно встать не перед светофором, а не дальше места, обозначенного на скрине.
Дядя Серёжа и Пузико, прошу вас узнать как в те года были если к финишу приехали двоя то третьему давали медаль????
на сколько я знаю в 50-е и вроде чуть чуть в 60-е класифицированными считались те пилоты кто пересек финишную черту даже если отстал на 10-20 кругов, но в конце 70-х уже была современная система классификации, так что если 90 процентов проехал то третье место его по праву
Привет всем...ну как проехали? Читать не охота ваши разборки, а вот в двух словах - резы и ощущения.
Этот мод был для меня лучше чем прошлый из ретро, было приятно управлять, но если честно к гонке никто не был готовы кроме двух пилотов)), почти все допустили глупые оплошности, в том числе и я), проехал чуть больше пол дистанции, и без закончился)
Quote (Faster)
Я говорю сразу, следующие гонки я еду с 80 года по 91 за Проста, а с 91 по 07 за Шуми.
Эх Фастар, Фастар, ты же только вчера проявлял не уважение к модератору этих гонок, и до этого у тебя было с ними два инцидента, и ты после этого забиваешь места... Когда ты возьмешься за голову, и начнешь исправляться...
DjorgeAndrade, я говорю другим чтобы не выбирали их))) нет, а если поделу, ты же видел скорее всего тот момент, я никак не хотел портить ему гонки, просто неожидал что его там вынесет на меня так, и подумал что он специально это сделал (почему так я подумал даже сам незнаю), видимо от той же неожиданности, ну а потом также вильнул перед ним... и вышел, просто я знал что в гонке ниче не светит уже, но не стал останавливатся, а хотел боротса до конца...