№1. Гран при ЮАР 1971 год
|
|
ДядяСережа | Дата: Суббота, 21.05.2011, 21:16 | Сообщение # 1 |
Модератор
Сообщений: 5503
| Гран При ЮАР 1971-го года было примечательно следующим: точкой отсчета появления СЛИКОВ в формуле-1 принято считать этот этап – именно тогда «гладкие» покрышки стали использоваться в массовом порядке, так же стоит отметить, что В 1971 на трассе в Кьялами свою ДЕБЮТНУЮ победу одержал Марио Андретти в составе Ferrari,а успех Скудерии дополнил своей «бронзой» Регаццони. Вместе с двумя пилотами в красных комбинезонах на подиуме стоял и Джеки Стюарт. Шотландец выиграл квалификацию, выступая на ПЕРВОЙ СОБСТВЕННОЙ машине команды Кена Тиррела.
Расписание уик-енда: 3 июня 2011 года Гран При ЮАР 20:15 Сборы 20:30 Квалификация 20:50 Warm up 21:00 Гонка Регламент: Дистанция - 50% (39 кругов) Повреждения - 50% Расход топлива - х2 Износ резины - х2 Помощь: отключены следующие помошники Brake Help, Invulnerabilyty, Pit Help, Spin Recovery Погода - переменчивая Пит стоп в гонке не Обязателен ВНИМАНИЕ!!! Квалификация по одному быстрому кругу, если вы его не проедите больше шанса проехать НЕ БУДЕТ!!! Необходимые файлы: Мод+Трасса
|
|
| |
NIKOLAY | Дата: Пятница, 03.06.2011, 22:54 | Сообщение # 111 |
Пилот
Сообщений: 500
| Спасибо за конку жаль дождь наломал.Мне очень понравилось . danial96, Извини ,ты так медленно ехал в поворотах,я думал на торможении тебя обойду ,нерасчитал.КОСТРОМА ты тоже извини .
|
|
| |
SPA-SPB | Дата: Пятница, 03.06.2011, 22:55 | Сообщение # 112 |
Пилот
Сообщений: 960
| http://files.mail.ru/S4PPAB повтор.
|
|
| |
Fantast | Дата: Пятница, 03.06.2011, 22:56 | Сообщение # 113 |
Пилот
Сообщений: 5969
| ДядяСережа, да ладно, все ок)
Учитывая, что никто не знал, квала прошла очень даже ничего)
По гонке же...как я и ожидал, она оказалась супер. 1000000 из 10!!!
В квале получил удовольствие от езды, нервничал немного, но судьба мне подыграла и отправила на последнее место. Если честно, я бы боролся в любом случае, но прорываться сзади на этой трассе гораздо прикольнее)
В обоих стартах я отыгрывал около 5 позиций перед первым поворотом. На дожде не очень получилось, объезжать пришлось. Многие ошибались, Массу я немного подтолкнул лагом, или сам ошибся не понял, но как-то так умело я вышел на 4 место. Шины дождевые, крылья 14-19, клиренс 4.9 - 7.8, темп 1.17.5 на полных
Первые 4 круга были отличными - я не ошибался, ехал спокойно, догонял. +ошибся Шедир, и я держал его на комфортной секунде позади себя. Колю мы прошли и мы боролись за 2 место. Мелл, зараза в хорошем смысле слова, уехал далеко)
Потом то ли я перестал чувствовать шины, то ли мои оппоненты соориентировались, но мне было все тяжелее вписываться в повороты (шины были как огурчики), а Шедир подбирался все ближе и уже пытался атаковать на прямой. Одна из таких атак прошла - он отвлек мое внимание в первом повороте, я его логично оттеснил на внешнюю траекторию, а он взял и нырнул внутрь. Перед вторым поворотом уже он был внутри, и я уже ничего не мог сделать.
Затем меня начал догонять Спа. Догонял быстро надо сказать, а тут ещё и серия из круговых. Настала очередь Дэниала.
***Если честно, я не понял твоего маневра. То ли ты не вписывался, то ли пробовал пропустить, но мне-то куда в апексе деваться и за 10 метров от твоего зада***
Спа воспользовался этим и отыграл 2 секунды. Потом я ошибся и он спокойно меня прошел.
Дальше я вроде немножко прибавил, отрыв от лидеров рос, Мелл сошел (я снова 3-ий)), а позади потихоньку подъезжал Пузико
И тут-то мне и выпал шанс. Ребята поехали за софтом.
С помощью вида назад я понял, что на софте действительно можно рискнуть выехать. Что я терял? Да ничего, все равно бы Тиррел был на подиуме.
Это был круг где-то 21-22. Я заехал в боксы, но промахнулся мимо механика. Делать нечего, я поехал в боксы на следующем круге (+12 где-то потеря в секундах).
Потом я понял, что Пузико что-то начудил, видать как я промазал)) я успокоился чуток, впереди был в 18 секундах Спа.
***Я не знаю, на чем ты был, но думаю на промежутке...в общем отыгрывал я в идеале по 1.5-2 секунды***
Отставание сократилось вдвое. Передо мной Масса, который был то ли медленнее то ли реально сбросил скорость (5 поворот). Я проскакиваю в последний момент мимо него и промахиваюсь мимо апекса.
Но потерял я там немного, быстро нагоняю. До финиша 6 кругов
И снова шанс. У Спа какая-то заминка и с 9 до 6 секунд резко сбрасывается отставание. В конце круга уже 4
На следующем 3
За 3 круга до финиша, в конце второго сектора, я настиг Вильямс. Я приготовился к борьбе, я хотел начать сразу и резко, слипом на прямой. И каково же было мое разочарование: Спа отказался от борьбы со мной, от 14 секунд преимущества над Пузико (по сути 3 место было бы его) и свернул в боксы. Дорога ко второму месту открыта. 16 секунд до Шедира, которые не реально отыграть, но я еду со всей мочи, потому что теперь могу атаковать как в квале, и мне это так нравится!!!!
Моему счастью не было предела, пока передо мной снова не возник Масса. Это был выход из 8 поворота. После ошибки он возвращался на трассу, я учел это и вильнул влево, и Масса меня подрезал. Потеря 8 секунд (меня еще и развернуло). Печаль.
В конце, когда я обошел Дэниала на круг, я не понял, это типа месть была?))) меня легонько боднули в зад, без последствий.
А в конце я просто решил замутить совместный финиш, по-моему, вышло прикольно.
МЫ 2 И 3!!!! По-моему суперское окончание сезона зима-весна на этом сайте (тут появилась идея ещё одного фана, может я и там поеду, зависит от даты)
|
|
| |
Faster | Дата: Пятница, 03.06.2011, 23:01 | Сообщение # 114 |
Болельщик
Сообщений: 2674
| Я сейчас скачал модик, ну просто конфетка, мне очень понравилось!!!
|
|
| |
Faster | Дата: Пятница, 03.06.2011, 23:02 | Сообщение # 115 |
Болельщик
Сообщений: 2674
| http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3040832
|
|
| |
Shedir | Дата: Пятница, 03.06.2011, 23:04 | Сообщение # 116 |
Болельщик
Сообщений: 59
| Первым сюрпризом стал дождь. В сырую погоду тренировался мало, поставил WET и залился до конца гонки. Чувствуется прогадал, т.к. SPA-SPB в дождевых условиях был быстрее, да и вероятность сухого финиша была большой. На первом отрезке откатился на 3 место и долго не мог обойти Soure, но в конце концов прошел. Mell был уже в 8 секундах впереди. Пит стоп его откинул назад и перед тем как у него кончилось топливо разрыв был достаточным на случай остановки в боксах. Но тут начал наседать SPA-SPB. Не знаю в чем было дело, но оставалось надеяться на его пит-стоп, провести ответную остановку и обуться в слики. Погода улучшалась, соперник ушел в боксы, по-началу я было подумал, что разрыв достаточен, но потом стал проигрывать по 2-3 сек. Экстренно поехал в боксы ,немного ошибся и потерял первое место. Да еще и механики не захотели ставить софт, обошлись жесткими. Но даже так сразу, неожиданно легко, прошел SPA-SPB и дальше только увеличивал отрыв, в конце немного сбавил на всякий случай. Гонка получилась интересная, с круговыми все четко. Жаль Mell сошел.
|
|
| |
Fantast | Дата: Пятница, 03.06.2011, 23:08 | Сообщение # 117 |
Пилот
Сообщений: 5969
| Faster, рфак
|
|
| |
Faster | Дата: Пятница, 03.06.2011, 23:11 | Сообщение # 118 |
Болельщик
Сообщений: 2674
| Fantast, да, но там вообще улетный мод))) Я гонял сейчас за Шуми, Сенну, Бергера и Проста, мне понравилось)))
|
|
| |
poozik0 | Дата: Пятница, 03.06.2011, 23:12 | Сообщение # 119 |
Тест пилот
Сообщений: 548
| ну что сказать, организация гонки хоть и подхромала, но думаю все прошло неплохо (если будет еще одна фан гонка, то будет у нас уже на высшем уровне), такой формат квалы понравился, права на ошибку просто нет, и когда едешь один, то полностью концентрируешься... В-общем квала самая лучша на мой взгляд... В гонке после рестарта ошибся в первом повороте, сам не пойму как так промазал с торможением, но машинка оказалась крепкой, ехала она дальше вполне бысто... Масса зачем будучи круговым ты так летел за мной на главной прямой, ведь самый подлый лаг словил позади меня, хорошо хоть гонку ты доехал... Незадолго до финиша совершил глупейшую ошибку, так как отвлекся на комаров, вылетел на стартовой прямой за ограждение, потерял очень много времени... Во время перешел на резину софт, и проблема была в том, что именно "вовремя", т.е. по сути одновременно с основной массой пилотов впереди меня, поэтому ничего не отыграл. А ведь мысль еще за 3 круга появилась что пора на пит за сликом В-общем круто. Всем спасибо. Шедир с победой! Тирелл с двойным подиумом
|
|
| |
valeron | Дата: Пятница, 03.06.2011, 23:24 | Сообщение # 120 |
Пилот
Сообщений: 4220
| щас посмотрел свой повтор.DANIAL где-ты три раза насчитал я незнаю,знаю только что развернул колю руса,извини пожалуйста.а с тобой у меня контакт был только в боксах,надо будет ещё повтор сервера позырить. Всё испортил дождь,первый раз ехал. призёров и всех кто учавствовал!!! ИЗВИНИТЕ ЧТО НЕ ТАК. О вот с повтора сервера видно что я тебя в колесо заднее ударил,мои косяки. вроде всё.
Сообщение отредактировал valeron - Пятница, 03.06.2011, 23:36 |
|
| |