Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 13 из 13
  • «
  • 1
  • 2
  • 11
  • 12
  • 13
Модератор форума: Fantast  
Колонка Дэниала
FantastДата: Среда, 08.06.2011, 14:03 | Сообщение # 121
Пилот
Сообщений: 5969
Награды: 24
Репутация: 1939

Максимально - 32761 так кажется
 
danial96Дата: Понедельник, 20.06.2011, 23:07 | Сообщение # 122

Болельщик
Сообщений: 804
Награды: 2
Репутация: 160

Монако
5 звезд-Даниель,Катакуми,Снукер
4 звезды-Айсмен,Витантонио,Ваилдсвен...остальным ставить не буду,кроме паренька на мерседесе,ему поставлю 1 ЧЕРНУЮ ДЫРУ

Добавлено (20.06.2011, 22:07)
---------------------------------------------
Завтра уезжаю,всем Пока)))

 
FantastДата: Понедельник, 20.06.2011, 23:39 | Сообщение # 123
Пилот
Сообщений: 5969
Награды: 24
Репутация: 1939

danial96, давай, я за тобой через три дня отправлюсь следом
 
danial96Дата: Вторник, 26.07.2011, 00:32 | Сообщение # 124

Болельщик
Сообщений: 804
Награды: 2
Репутация: 160

Денис и его друзья, именно так жирными буквами можно озаглаввить первую половину сезона. Можете сказать, что во всех гонках борьба и еще ничего не ясно??? Но борьба то происходит за спиной лидера ФИ. Количество очков больше чем в два раза превышает количество очков у его ближайшего соперника. Даже сход в Венгрии не повлиял на ситуацию в чемпионате. Действующий чемпион Крипс пытается отстаять свой титул и находится на второй строчке протокола. Он пропустил гонку в Венгрии и Денис еще на одну гонку стал ближе к титулу, ведь всего гонок 19, Венгрия была 11 этапом чемпионата...нехитрый подсчет и до конца сезона осталось 8 гонок и 101 очко, которое нужно отыграть Крипсу. Чемпион Вам слово... Стоит заметить, что Крипс в этом году еще не выигрывал. Спа, легендарная трасса, каждый поворот этой трассы отделяет мальчиков от мужчин. В прошлом году мне не довелось участвовать на ней в гонке, к сожалению в этом году я также буду следить за гонкой со стороны. Длинная прямая старт финиш, идущая под наклоном и резкое торможение после небольшой кочки выравнивания полотна трассы) Начало, обескураживающее любого новичка, или самонадеянного опытного пилота, торможение будет длится порядка 50 метров...следите за табличками на трассе,резкий поворот рулем, или нажатие на клавишу со стрелочкой влево, преодолев первый поворот расслабляться не стоит, ведь впереди величайший поворот Формулы 1 ( Красная вода), нет разумеется не сразу после первого поворота, там еще будет прямая с уклоном вниз, имеющая изгиб влево...а дальше самое интересное. После окончания детской езды по прямой нужно начинать поворачивать вправо заезжая в горку, но не думайте что поворот на этом заканчивается, самое тяжелое ждет в конце подъема. Вам придется на взлете крутить рулем, иначе вы окажитесь в заборе. Не делайте это резко, плавный поворот влево, или небольшие нажатия по клавишам и Вы пройдете его. Интересно на полном ли газу Вы это сделаете???!!! После поворота и острых ощущений Вас ждет райское наслаждение от проезда по длинной прямой, но не засыпайте и следите за табличками. Секундная задумчивость и Вы промахнетесь мимо поворота в конце прямой, сам поворот неопасный,он двойной, но довольно медленный и спокойный, сначала направо, потом налево. На выходе из поворота можете не бояться нажимать на газ, так как полотно довольно широкое, а поребрики достаточно низкие и нескользкие,небольшой спуск вниз и шпилька, вот в ней то надо быть осторожным, неперегазовывать, но и не замедляться. В противном случае тебя может развернуть, или ты потеряешь драгоценное время, поддерживайте скорость в одном темпе и Вы успешно пройдете этот поворот, будьте осторожны на выходе, здесь полотно не такое широкое и можете оказаться на траве. Дальше дорога продолжает спускаться вниз, следует еще один поворот, который проходится в среднем темпе, но опять же плавно добавляйте газ на выходе, поребрик близко, продолжаем путь вниз и впереди быстрый поворот, который можно пройти ну если не на полном газу, то по крайней мере без использования тормоза ( зависит от настроек). Впринципе если не удавится вписаться, то ничего страшного произойти не должно, за поребриком асфальт, может только развернуть, но до отбойника затормозить успеете ( если конечно тормоза не отказали) Дальше небольшая прямая, после которой идет опять же двойной поворот, но не такой как был на первом секторе ( там после выхода из левого нужно тут же перестроиться в право) В этом повороте у вас будет больше времени на эхвыбор траектории (На той скорости что вы выйдете из первой части этого поворота и оставайтесь так как места вам хватит, а за второй частью поворота будет прямая и вам нужен хороший разгон, в конце прямой медленный правый поворот, входите и сразу на полную газ, пользуйтесь поребриком, все будет ок))) а дальше прямая с изгибом влево, но не сбавляйте газ, едьте на полной, потом чуть будет изгиб вправо и вы увидите таблички. В зависимости от настроек и скорости начинайте серьезное торможение ( с 300 до 100 и даже меньше) если вы переедите через поребрик Вы перевернетесь!!! И опять двойной поворот очень медленный меньше 100 км/ч и прямая старт- финиш, не перегазовывайте, на выходе из последнего поворота поребрик недоброжилательный и довольно высокий, эфект рельсов не заставит себя долго ждать. Удачного уикенда друзья)))

Добавлено (25.07.2011, 23:32)
---------------------------------------------
Простите первый поворот вправо)))

 
  • Страница 13 из 13
  • «
  • 1
  • 2
  • 11
  • 12
  • 13
Поиск:

13:04
ОбновитьСмайлы
МИНИ-ЧАТ