возможно, но в регламенте, только видимые повреждения указаны, крылья, колёса или явный крен в сторону да и после контакта, оба ведь стукнулись, значит и Харитон повредил болид
возможно, но в регламенте, только видимые повреждения указаны, крылья, колёса или явный крен в сторону да и после контакта, оба ведь стукнулись, значит и Харитон повредил болид
Повреждения виновника не играют роли, т.к. это ЕГО вина. Оторвать заднее крыло, на этом моде, нереально, практически. А вот повредить диффузор, из-за чего сильно ухудшается управление, в частности, прижим, при достаточно сильном контакте, запросто. Да и ДРС перестаёт работать. Сигнализирует о начале зоны, но ни какой реакции на кнопку включения. Потерять 3-5 сек. на инциденте, фигня. Но сливать, потом, секунду и более, с круга...
Как раз в регламенте не предусмотрено повреждение диффузора, потому что в предыдущих модах такого небыло. Чтоб после толчка в зад машина теряла темп. Это нужно делать поправку в регламент или разрабатывать целый пункт. Так как в существующем регламенте нет наказания. Если есть какие мысли на эту тему то пишите. Ну а штраф считаю должен быть в районе 5-10секунд, но опять же после того как оформим пунк к следующему ГП.
Oleg_GT, я бы в корне изменил систему штрафов. Оставить +10 сек за пересечение белой линии. Остальные случаи наказывать позициями на стартовой решётке, проездом по пит-лейн, секундами к пит-стопу. За специальные выносы или множественные инциденты-DQ. Предупреждение давать виновному, в любом случае.