|
Round-10 Germany, Hockenheim
|
|
| Oleg_GT | Дата: Понедельник, 24.11.2014, 06:54 | Сообщение # 1 |
Президент ФОС
Сообщений: 3979
| Round-10 Germany, Hockenheim 30 ноября 2014
Расписание Гран При: Квалификация в 21.20мск Вармап - 7минут Дистанция гонки - 40 кругов(+прогрев) Статистика - http://www.racemania.ru/forum/100-1387-1#118745
Круглосуточный сервер 79.137.207.208:34303 Пароль 123
|
| |
| |
| Hariton | Дата: Воскресенье, 30.11.2014, 23:05 | Сообщение # 21 |
Пилот
Сообщений: 550
| Повезло что Валерон убил себя на прогреве. Стартуя из боксов умудрился приехать третьим. Молодец. На старте пронесло, никто не вынес в первом повороте. Несколько первых кругов держался в одном тэмпе с Андрюхой, потом не выдержал и стал отставать потихоньку, тем более что отрыв позволял несколько расслабиться. Перед вторым питом из-за приличного отрыва начал смотреть статистику и проспал поворот, потерял достаточно много времени, секунд 10 наверное, но задел был хорошим, позицию не потерял. После второго пита Валера выехал в 5-ти секундах, я держал тэмп, но особо не накручивал, ждал Валеру в зеркалах к концу гонки, так и получилось, в итоге красивый финиш у нас получился, почти Фото-финиш. Андрюху с Победой! Валеру с Подиумом! Всем спасибо кто пришёл сегодня! Жаль напарнику сегодня не очень повезло, судя по его отставанию попал в замес наверно.
|
| |
| |
| Stewart | Дата: Воскресенье, 30.11.2014, 23:19 | Сообщение # 22 |
Пилот
Сообщений: 560
| Hariton, в шпильке жестко ты прошел, как-будто моей машины там и не было, можно действовать и менее агрессивно
|
| |
| |
| Andrew | Дата: Воскресенье, 30.11.2014, 23:28 | Сообщение # 23 |
|
Пилот
Сообщений: 201
| Hariton,
а ты как ехал? какая тактика)? я вначале подумал что ты пустой и на софте.. походу ты тоже был на меде... может у тя прижима больше было.. но ты хорошо держался) удивил) мне вначале на заполненых баках тяжело первые 3-4 круга было ..пусть остальные лучше готовятся....чет не весело совсем
|
| |
| |
| valeron | Дата: Воскресенье, 30.11.2014, 23:31 | Сообщение # 24 |
Пилот
Сообщений: 4221
| Цитата Hariton (  ) Повезло что Валерон убил себя на прогреве я и не понял) или кнопка отказала, или мозг... Цитата Hariton (  ) ждал Валеру в зеркалах к концу гонки, так и получилось, в итоге красивый финиш у нас получился, почти Фото-финиш да Сань, ещё бы кружок Андрюху с очередной победой, с его скоростью шансов ноль у кого-либо Цитата Hariton (  ) Валеру с Подиумом! и тебя) доволен подиумом, к гонке не очень был готов) Меллу спасибо за борьбу
|
| |
| |
| valeron | Дата: Воскресенье, 30.11.2014, 23:33 | Сообщение # 25 |
Пилот
Сообщений: 4221
| Цитата Andrew (  ) пусть остальные лучше готовятся....чет не весело совсем а я говорил - 4 пита и всем сразу веселее будет
|
| |
| |
| Hariton | Дата: Воскресенье, 30.11.2014, 23:46 | Сообщение # 26 |
Пилот
Сообщений: 550
| Цитата Stewart (  ) Hariton, в шпильке жестко ты прошел, как-будто моей машины там и не было, можно действовать и менее агрессивно Stewart, звыняй. Действительно немного жестковато получилось. Догнал вас со СПА и сел в двойной супер слип стрим, так разогнался что еле остановился, вмешавшись в вашу борьбу сыграл на СПА не нароком. Цитата Andrew (  ) Hariton, а ты как ехал? какая тактика)? я вначале подумал что ты пустой и на софте.. походу ты тоже был на меде... может у тя прижима больше было.. но ты хорошо держался) удивил) мне вначале на заполненых баках тяжело первые 3-4 круга было ..пусть остальные лучше готовятся....чет не весело совсем Первый отрезок я на софте ехал, поэтому на первых кругах на тебя и наседал, даже попытка атаки чуть не прошла. ))
|
| |
| |
| Oleg_GT | Дата: Понедельник, 01.12.2014, 19:13 | Сообщение # 27 |
Президент ФОС
Сообщений: 3979
| Цитата Hariton (  ) Жаль напарнику сегодня не очень повезло, судя по его отставанию попал в замес наверно. Это была не гонка а порнография. Если первые кругов 8-10 шел как и задумано было, то дальше все пошло под откос. 2 вылета=1крен+запоратая тактика. В общем этот этап нужно побыстрей забыть. И начать подготовку к Венгрии. Андрея с победой, напрника и Валеру с подиумом!
|
| |
| |
|